Создание на основе программного средства БОСС-Кадровик централизованного решения позволит проводить единую политику по управлению персоналом, а также снизить издержки, связанные с оперативным получением консолидированной информации по всем предприятиям холдинга.
Группа «АльфаСтрахование» («АльфаСтрахование») объединяет под единой торговой маркой ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств, в компании трудится более 3000 человек. Существовавшая в «АльфаСтраховании» система учета кадров и расчета заработной платы устарела и не соответствовала требованиям российского законодательства, поэтому в 2008 году было принято решение о внедрении новой системы управления персоналом. Исполнителем проекта была выбрана компания АйТи.
Перед специалистами АйТи стояла задача создать единое решение по управлению персоналом для всех компаний, входящих в страховую группу, и унифицировать методики расчета заработной платы сотрудников. Кроме того, предстояло автоматизировать процессы формирования различных видов отчетности по персоналу, предоставляемой в контролирующие органы, в частности, в ПФ РФ, ФНС РФ, ФСС РФ, Росстат и др.
После обследования и разработки комплекса технической документации была выполнена настройка модулей программного средства БОСС-Кадровик и рабочих мест пользователей в соответствии с требованиями заказчика. На следующем этапе БОСС-Кадровик был интегрирован с системой бухгалтерского учета «Парус» и системой управления предприятием Oracle E-Business Suite. Также были разработаны дополнительные виды отчетов, которые новая система может формировать в автоматическом режиме.
Специалисты АйТи осуществили конвертацию данных из имевшихся в «АльфаСтраховании» систем. Благодаря этому удалось исключить продолжительный этап ввода данных и сократить сроки реализации проекта.
Проект выполнялся единой командой специалистов АйТи и «АльфаСтрахования». Благодаря наличию в региональных офисах АйТи сотрудников, обладающих экспертизой в области внедрения БОСС-Кадровика, на разных этапах проекта привлекались специалисты из Санкт-Петербурга, Волгограда и Иркутска. Все это позволило выполнить проект в установленные сроки.
1 ноября 2008 года началась эксплуатация модулей «Штатное расписание» и «Учет кадров» в штаб-квартире и московском региональном центре ОАО «АльфаСтрахование» и в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». В начале 2009 года в промышленную эксплуатацию был запущен модуль «Расчет зарплаты» системы БОСС-Кадровик.
Педоренко Андрей Васильевич, директор Департамента информационных технологий ОАО «АльфаСтрахование» отметил: «
Внедрение новой системы позволит оптимизировать трудозатраты сотрудников в наших московских офисах. В дальнейшем решение, полученное при реализации данного проекта, мы планируем тиражировать и на все региональные филиалы компании, используя удаленный доступ».
© АйТи, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009