«DataArt поддержал усилия Collette Vacations по разработке, усилив нашу команду своим технологическим опытом и глубокими знаниями online travel-индустрии, – сказал Билл Дзиура, исполнительный вице-президент по информационным технологиям Collette Vacations. – Меня приятно удивили бизнес-проницательность DataArt и детальные знания специфики нашего бизнеса, особенно владение понятием «квотирования» туристических продуктов, на освоение которого новые разработчики часто тратят несколько недель».
Инженеры DataArt работают над дополнительными возможностями и функциональностью существующей архитектуры, достигая большего соответствия между бизнес-процессами системы и минимизации ручного труда. DataArt также участвует в построении гибкой системы туров, основанной на запросах пользователя. Гибкость полностью поддерживается обновленным конструктором туров и интегрирована в сайт online-продаж, что позволяет более целенаправленно удовлетворять запросы клиентов.
© Галактика, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009