Компания «Сандоз», дженериковое подразделение концерна «Новартис» (от латинских корней Novae Artis — «новые достижения») - один из мировых лидеров, предлагающих широкий ассортимент недорогих высококачественных лекарственных средств. «Сандоз» разрабатывает, производит и поставляет на рынок лекарственные средства, срок действия патентной защиты на которые закончился, а также фармацевтические и биотехнологические действующие вещества.
Представительства «Сандоз» успешно работают в Европе, Африке, Австралии, Северной и Южной Америке.
В июне 2008 года российским представительством компании «Сандоз» был объявлен тендер на поставку и ввод в эксплуатацию автоматизированной системы ведения кадрового учета. По результатам анализа решений, представленных компаниями-автоматизаторами, компания «Сандоз» выбрала для сотрудничества «Хомнет Консалтинг».
В июле 2008 г. специалисты «Хомнет Консалтинг» приступили к реализации проекта. В рамках проекта проведено детальное обследование с целью изучения основных бизнес-процессов компании и выявления конкретных задач, которые должна решить будущая система автоматизации. Сформирован подробный список требований компании «Сандоз» к автоматизированной системе.
По результатам обследования специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрили программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8» с существенными доработками. Выполнены доработки специализированной кадровой отчетности компании: разработан механизм расчета дней отпуска, создан блок отчетности с присущей только данной организации аналитикой, усовершенствован механизм кадровых неявок. Завершен перенос данных из ранее используемой программы «1С:Зарплата и кадры 7.7» и электронных таблиц MS Excel. По результатам этих работ компания «Хомнет Консалтинг» провела обучение пользователей. Сейчас в системе работают 9 сотрудников. Настроены права доступа к определенным типам данных в соответствии с набором должностных функций пользователей.
© Хомнет Консалтинг, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009