ЗАО «АКБ «Белросбанк» автоматизирует документооборот при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы»

Завершен первый этап работ по созданию системы корпоративного электронного документооборота в ЗАО «АКБ «Белросбанк».
ЗАО «АКБ «Белросбанк» автоматизирует документооборот при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы»
ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК» – универсальный банк, ориентированный на предоставление клиентам широкого спектра банковских услуг. В банке обсуживается 1/3 из 100 крупнейших предприятий Республики Беларусь. В числе клиентов Банка – крупные предприятия отраслей: энергетики, нефтехимии, машиностроения, жилищно-строительного комплекса, торговли.
Работы по внедрению СЭД «ДЕЛО» в Банке начались в ноябре 2008г. с проведения обследования системы управленческого документооборота.

На основании полученных в ходе обследования данных были разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и вид взаимосвязей между ними; определены ключевые фигуры, участвующие в процессе. При настройке системы разработанные схемы были реализованы с учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов.

В ходе выполнения работ по проекту были автоматизированы рабочие места сотрудников отдела документационного обеспечения и руководителей всех уровней. Особенностью автоматизации документооборота в ЗАО «АКБ «Белросбанк» является построение сложной децентрализованной системы документооборота. Головной офис и центры банковских услуг (ЦБУ), расположенные удаленно, включены в единую систему документооборота, которая работает в распределенном режиме. В центрах банковских услуг автоматизированы рабочие места для регистрации документов ЦБУ, в том числе в электронном виде ведется учет обращений граждан и записей из книг замечаний и предложений в соответствии с законодательством.

В феврале 2009 г. в Банке была начата опытная эксплуатация системы электронного документооборота. На сегодняшний день в подразделениях банка установлено около 140 автоматизированных рабочих мест.

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в ЗАО «АКБ «Белросбанк» позволило:

- создать единую систему учета, обработки и передачи на исполнение организационно-распорядительных документов, исключающую двойную регистрацию и увеличивающую оперативность исполнения;
- организовать работу с проектами внутренних документов, что позволило типизировать и оптимизировать процесс подготовки докладных записок;
- усилить контроль исполнения документов;
- организовать быстрый и удобный доступ в распределенном режиме всех участников процесса к документам;
- получать всевозможные аналитические сводки и отчетные документы (в том числе о загруженности подразделений и специалистов, о состоянии подготовки и исполнения документов).

В настоящее время в рамках проведения работ по проекту производится подключение и автоматизация функций новых пользователей системы, а также их обучение по индивидуальным схемам и графикам. Кроме того, планируется расширить для пользователей системы возможности работы с проектами и личными документами с учетом персональных пожеланий.

Для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов Банка планируется:

- разработать новые шаблоны, автоматически формирующие заполненные бланки типовых документов;
- автоматизировать технологический процесс подготовки и согласования договорных документов.

Для реализации юридически значимого электронного документооборота планируются также работы по внедрению опции «ЭЦП и шифрование».

Все работы по автоматизации документооборота в структурах ЗАО «АКБ «Белросбанк» осуществляет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ – регионального представителя компании ЭОС в Республике Беларусь.

© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009


Комментарии на публикацию ЗАО «АКБ «Белросбанк» автоматизирует документооборот при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы»

Завершен первый этап работ по созданию системы корпоративного электронного документооборота в ЗАО «АКБ «Белросбанк».