Заключая в 2004 году договор о сотрудничестве с корпорацией «Галактика», ОАО "Мелькомбинат" поставило цель создания комплексной информационной системы, позволяющей формировать на предприятии бухгалтерскую отчетность и управленческие отчеты по всем бизнес-процессам. За минувшее время в общее информационное пространство были включены 110 рабочих мест.
Автоматизированы формирование/регистрация всех первичных документов и информации о движении материальных ценностей (сырья, вспомогательных материалов и оборудования, готовой продукции), финансовых средств, услуг, а также оперативный учет движения материальных ценностей в производстве (с использованием механизмов рецептуры готовой продукции).
В интегрированной системе
Галактика ERP ведется подготовка управленческой информации для руководителей верхнего звена в реальном масштабе времени в различных разрезах. Реализованы основные управленческие технологии (управление персоналом, запасами, взаиморасчетами с поставщиками и покупателями, ремонтами, контроль закупок, продаж, прибыли, финансовых поступлений/ расходов). Внедрен комплексный бухгалтерский учет и подготовка сводной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Развитие информационной системы на предприятии продолжается. Так, в 2008 году руководство "Мелькомбината" поставило цель улучшения управления расходованием денежных средств. Специалисты предприятия получили необходимую подготовку в Учебном центре корпорации "Галактика" и самостоятельно внедрили модуль «Платежный календарь» системы Галактика ERP. В результате сократились затраты времени менеджеров службы снабжения при формировании, визировании и утверждении заявок на оплату поставщикам, а также повысилась эффективность работы финансовой службы по управлению расходами денежных средств. Кроме того, перечень выполняемых в "Галактике ERP" функций расширился на 15 рабочих местах.
В 2009 году в ОАО "Мелькомбинат" будут проведены работы по внедрению модуля «Заработная плата» системы Галактика ERP.
© Галактика, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009