Тематика нынешней конференции отражает непростую ситуацию, порожденную экономическим кризисом: с одной стороны потребность компаний в сокращении расходов, с другой – усиленный кризисом рост киберпреступности (сокращение рабочих мест, закрытие ИТ-проектов, потеря работы высококвалифицированными программистами – лишь некоторые из причин роста) и потребность в защите данных как стратегического капитала компаний и средства конкурентной борьбы. Можно без преувеличения сказать, что обеспечение информационной безопасности – проблема мирового масштаба, как никогда остро стоящая не только перед отдельно взятым предприятием, но и перед целыми государствами. Не случайно в этом году на конференции в Москве выступят представители Центробанка РФ, ЮНЕСКО и ФБР.
Конференция – это место общения с ведущими поставщиками и пользователями систем информационной безопасности. Свой взгляд на различные аспекты организации защиты данных представят ведущие специалисты IBM, Blue Coat, Microsoft, Web Control, Trend Micro, «Лаборатории Касперского», Check Point, Symantec, Websense, Fortinet, headtechnology, Cisco и LETA. Рекомендации по обоснованию инвестиций в ИТ-безопасность даст Тимур Фарукшин, руководитель программ исследований IDC в России и странах СНГ.
Закончится конференция дискуссией о поддержании и развитии функций систем ИБ, в которой примут участие ИТ-специалисты российских компаний и представители компаний-поставщиков.
IDC - поставщик информации, консультационных услуг и организатор мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает профессионалам ИТ, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупке техники и выборе бизнес-стратегии. Более 1000 аналитиков IDC в 110 странах изучают технологии, тенденции и возможности отрасли на мировом, региональном и местном уровнях. Уже более 44 лет знания IDC помогают клиентам компании в решении важнейших задач.
IDC – дочернее предприятие IDG, компании лидирующей на мировом рынке ИТ-изданий, исследований и специализированных мероприятий.
Все упоминаемые названия компаний могут быть торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев.
© IDS Scheer, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009