Предоставляя покупателям по каталогу эксклюзивную одежду и аксессуары ведущих мировых модельеров, руководство компании «Ла Редут Рус» приняло решение перейти на новую автоматизированную систему, которая бы обеспечила прозрачность бизнес-процессов, контроль оборотов и оптимизацию работы с клиентами.
Для осуществления этой задачи была приглашена компания «1С-Рарус», хорошо зарекомендовавшая себя в области автоматизации торговых предприятий. После анализа рынка программного обеспечения, были выбраны программные решения «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8», созданные на базе «1С:Предприятие 8».
В процессе внедрения были автоматизированы основные направления деятельности компании:
Управление продажами и закупками
· Автоматизация блоков по управлению продажами и закупками позволила установить оперативный контроль за состоянием заказов покупателей и поставщиков, контролировать оплаты и поставки товаров по заказам, проводить корректировку и закрытие заказов поставщикам.
· Учитывая специфику деятельности Заказчика - использование единой корпоративной системы учета торговой деятельности, была создана подсистема автоматического обмена данными с «1С:Управление торговлей 8» для формирования печатных форм первичных документов в соответствии с требованиями российского законодательства (ТОРГ 12, приходно-кассовые ордера и т.д.)
Внедрение подсистемы позволило сократить временные затраты на оформление документации и обработки каждого заказа, что в 2 раза увеличило производительность работы менеджеров по продажам и логистике предприятия.
Управление складскими запасами
· Автоматизация управления складскими запасами позволила наладить четкий контроль товарных запасов предприятия, обеспечить фиксацию операций по складу с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п., централизовать ведение основных процессов в единой базе.
Внедрение блока позволило сократить число товарных издержек на складах и снизить на 50% временные затраты на сборку и получение заказа.
Управление отношениями с клиентами
· Созданная подсистема управления отношениями с клиентами обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам, позволяет составить подробный портрет клиента, определить его потребности.
· Разработанные отчеты по истории взаимодействия с клиентами позволяют вовремя проводить возвраты товара, контролировать просроченные заказы и оплату.
· Для анализа незавершенных сделок с покупателями был реализован специализированный отчет с учетом особенностей торговли по почте. Данные, полученные при составлении отчета, позволяют получать прозрачную картину работы почтовых отделений и курьерских служб.
· По желанию Заказчика разработан отчет по неоплаченным заказам.
· Исходя из специфики оплаты товаров, заказанных по каталогу, созданы отчеты, позволяющие контролировать поступление денежных средств по предоплате и наложным платежом.
· Реализован специализированный отчет по взаиморасчетам с ФГУП «Почта России» по отправленным по почте заказам.
По словам заместителя главного бухгалтера «Ла Редут Рус» - Мироновой Анны: «
Благодаря возможностям «1С:Управление торговлей 8», наша компания смогла повысить эффективность управления торговым предприятием и встать на новую ступень в обслуживании клиентов. В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции, проводить сверку расходов и суммы на отправленные товары и полученные денежные средства.
Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Руководство компании своевременно получает оперативную картину по состоянию дел, осуществляет тщательный контроль и прогнозирование дальнейшей работы».
© 1C-Рарус, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009