Итоги Форума CRM: необходимость внедрения изменений в систему отношений с клиентами – гарант устойчивости компании

19 февраля 2009г. Группа компаний «ИНТАЛЕВ» провела III Форум по CRM «Как усилить продажи за 3 месяца?».
Итоги Форума CRM: необходимость внедрения изменений в систему отношений с клиентами – гарант устойчивости компании
Форум собрал более 100 участников, среди которых Собственники, Генеральные директора, Коммерческие директора, Руководители отела продаж, директора по развитию среднего и крупного бизнеса. Как и все мероприятия ИНТАЛЕВ посещение Форума было свободным для зарегистрировавшихся участников.

Целью Форума был обмен опытом, обсуждение и демонстрация подходов к менеджменту во взаимоотношениях с клиентами, управлению продажами и внедрению решений CRM в текущей экономической ситуации.
Форум открыл своим приветственным словом Алексей Федосеев, Генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ», он поделился личным опытом построения системы продаж, обозначил ключевые критерии, по которым каждое предприятие может провести анализ работы своего отдела продаж. Особое внимание в докладе уделил методам усиления системы продаж, роли и возможностям CRM-решений.

Многие полагают, что CRM-система это очередное программное обеспечение, но Виктория Радионова, Ведущий руководитель проектов ГК «ИНТАЛЕВ» уверена, что эффективное внедрение CRM возможно только при четком понимании стратегии компании, проработанной методологии внедрения и профессионализме участников проекта. Что было подкреплено и мнением Альмира Марданова, Генерального директора «Winpeak International».

Специальным мероприятием Форума стала Бизнес-дуэль на тему «Есть ли у Вас профессиональная система продаж?». Принять участие в Бизнес-дуэли и выиграть денежный приз мог каждый участник Форума. Алексей Федосеев и участники дуэли проводили анализ работы отдела продаж по заданным критериям. Исход бизнес-дуэли определялся совместно с участниками Форума.

Форум носил исключительно практический характер, с указанием конкретных мер и принципов работы для компаний в настоящее время. В ходе мероприятия участникам представилась возможность общения с ведущими экспертами по продажам, бизнес-тренерами и топ-менеджерами российских компаний, увидеть примеры удачных и неудачных внедрений CRM.

Заключительным этапом Форума стали индивидуальные консультации по управлению взаимоотношениями с клиентами, на которых каждый участник смог получить ответы на свои вопросы от ведущих консультантов «ИНТАЛЕВ» в данной компетенции. Подобную практику индивидуальных консультаций «ИНТАЛЕВ» будет продолжать и на других мероприятиях: по стратегии, управлению финансами, бизнес-процессами… В частности на Форуме «Какие решения дадут прибыль в 2009?», проходящем в Москве 13 марта.

Подводя итог Форума можно уверенно сказать, что цели были достигнуты, о чем свидетельствует полный зал участников и отсутствие свободных мест, множество дискуссий и положительных отзывов. Участники Форума сошлись во мнении, что компаниям сейчас для устойчивого развития и сохранения достигнутых позиций требуется системная реструктуризация системы взаимоотношений с клиентами, новый взгляд на систему продаж.

«Форум проведен очень своевременно, качество докладов высокое, все хорошо систематизировано и позволяет выстроить план дальнейших действий для своей фирмы…Было бы интересно принять участие в мероприятии, посвященном построению CRMсистемы, выработке стратегии и воплощению ее в жизнь».
Воловов Владимир Николаевич, Директор САТ-ККМ

«Я впервые участвую на подобном мероприятии, мне очень понравилось, многие вопросы интересны, думаю, что для многих это было полезное мероприятие … Хотелось бы больше информации о построении и внедрении CRM».
Иванов Олег Иванов, Заместитель исполнительного директора Проф-медиа

«Интересно, динамично, достаточно профессионально выступают спикеры…менеджеры, которые прикреплены к компаниям работают достаточно хорошо».
Бызов Андрей Владимирович, Директор по развитию Стройпромет

Ранее на эту тему

© ИНТАЛЕВ, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009


Комментарии на публикацию Итоги Форума CRM: необходимость внедрения изменений в систему отношений с клиентами – гарант устойчивости компании

19 февраля 2009г. Группа компаний «ИНТАЛЕВ» провела III Форум по CRM «Как усилить продажи за 3 месяца?».