Данный комплекс решений реализуют все возможные на сегодня средства электронных коммуникаций между людьми: аудио-видео-конференцсвязь, IP-телефония, система обмена быстрыми сообщениями, отображение присутствия сотрудника на рабочем месте и его занятости, голосовая почта и автосекретарь, электронная почта, доступ с мобильных телефонов, проведение web-презентации.
Компетенция Microsoft Unified Communications Solutions (решения для объединенных коммуникаций Microsoft) и специализация Voice (системы голосовой и видео-связи) подтверждают опыт, экспертизу и профессионализм проектной группы Softline в планировании, развертывании и поддержке этого объединенного комплекса решений на базе Microsoft Office Communications Server и Microsoft Exchange Server.
Компания Softline выполнила все необходимые требования для получения данных статусов: обучены и сертифицированы специалисты, получены рекомендации клиентов, у которых были успешно выполнены проекты по этой теме.
Специализация Voice принципиально отличается от всех других статусов Microsoft, так как она – единственная, где требуется внедрение всего комплекса решений в корпоративной сети партнера. При этом часть сотрудников партнера должна полностью перейти от обычной телефонии на систему коммуникаций Microsoft, то есть отказаться от «привычного» телефонного аппарата на столе и не использовать корпоративную офисную телефонную станцию.
Для выполнения этих требований Softline внедрил в своей корпоративной сети полнофункциональный комплекс объединенных коммуникаций Microsoft, состоящий из 8 серверов, шлюза к телефонным сетям общего пользования и специального оконечного оборудования (софт-фоны). По условиям Microsoft специально назначенный инженер Microsoft из Германии осуществлял аудит качества и полноты внедрения, а также контроль использования данного комплекса в реальном бизнесе Softline штатными сотрудниками.
Часть сотрудников Softline полностью перешла на этот комплекс: на их столах больше нет телефонных аппаратов, все звонки и конференции проводятся через аудио-гарнитуры и софт-фоны, каждый со своего рабочего места может организовывать видеоконференции со многими участниками одновременно. Сотрудники Softline получили уникальную возможность свободно передвигаться не только в офисе, но и по всему миру, где есть доступ в Интернет – их персональные телефонные номера следуют за ними, они могут отвечать на аудио и видео-звонки и звонить сами из любой точки мира так, как будто сидят в соседней комнате со своим коллегами.
«Уникальным условием получения данного статуса Microsoft было выполнение строгих требований по внедрению комплекса решений объединенных коммуникаций внутри нашей компании. По просьбе Microsoft мы составили документ с описанием более чем 200 характеристик работы комплекса именно в нашей сети. После внедрения нас дважды проверяли инженеры Microsoft из Германии. Детальность изучения была очень высокой – так, в присутствии инженера в течение нескольких часов мы должны были продемонстрировать многие настройки на реальных серверах, выполнить встроенные проверки и отчеты.
Объяснение этому простое и понятное – компания Microsoft должна быть уверена в том, что только самые высококвалифицированные партнеры будут внедрять данный комплекс в России. И, конечно, Softline теперь может на собственном примере продемонстрировать, как этот комплекс работает в реальной жизни – мы приглашаем клиентов в наш офис. После такой тщательной проверки я уверен, что мы готовы решить любые сверхсложные задачи по этой теме для наших клиентов», – сказал Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу компании Softline.
© Softline, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009