DataArt® покоряет индустрию Online Travel в США

Компания DataArt выходит на американский рынок заказного программного обеспечения для отрасли Online Travel.
Компания DataArt выходит на американский рынок заказного программного обеспечения для отрасли Online Travel. Сервисное предложение DataArt включает разработку заказных систем бронирования с поддержкой маркетинговых кампаний, а также интеграцию с различными системами: онлайн-платежей, глобального бронирования (GDS - Global Distribution Systems), управления сайтом, социальными сетями и инструментами Web 2.0.
Компания DataArt выходит на американский рынок заказного программного обеспечения для отрасли Online Travel. Сервисное предложение DataArt включает разработку заказных систем бронирования с поддержкой маркетинговых кампаний, а также интеграцию с различными системами: онлайн-платежей, глобального бронирования (GDS - Global Distribution Systems), управления сайтом, социальными сетями и инструментами Web 2.0.

«Несколько лет DataArt успешно работает с европейскими клиентами из индустрии путешествий – от развивающихся компаний до признанных лидеров, среди который зарекомендовавшие себя компании-поставщики технологических решений, гостиничных сетей, – комментирует Михаил Зайцев, CEO DataArt. – Клиенты высоко ценят наши знания технологических тонкостей своей индустрии. Теперь мы с радостью предлагаем наши услуги американским клиентам».

Сервисное предложение DataArt для индустрии Online Travel ориентировано также на возможности мобильных устройств. Благодаря опыту разработок для платформ BlackBerry, Windows Mobile, iPhone и Google Android, компания может проектировать приложения, позволяющие пользователю даже в незнакомом месте не просто проложить маршрут, а найти и забронировать отель. DataArt участвует в проектах переноса уже существующих систем компаний-клиентов на мобильные платформы.

Среди клиентов DataArt в Европе – TVtrip, система бронирования отелей с поддержкой видео, что позволяет пользователям сделать осознанный выбор, и FastBooking – мировой провайдер заблаговременного бронирования и онлайн-маркетинг решений в индустрии туризма.

«Мы верим, что именно сейчас время вырываться вперед, делая продуманные стратегические инвестиции, – поясняет Михаил Зайцев. – И DataArt дает клиентам возможность получать максимальную отдачу на каждый вложенный в проект доллар.»

С.-Петербург

© Галактика, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009



Опубликовано
Просмотров: 5386
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию DataArt® покоряет индустрию Online Travel в США

Компания DataArt выходит на американский рынок заказного программного обеспечения для отрасли Online Travel.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: