АйТи внедрила SugarCRM в компании БПЦ

Компания АйТи развертывает CRM-систему по модели SaaS (Software-as-a-Service) для БПЦ. На сервере БПЦ уже установлено 35 лицензий SugarCRM on-site Professional. В течение года специалисты АйТи будут осуществлять услуги по технической поддержке приложения.
АйТи внедрила SugarCRM в компании БПЦ
Компания БПЦ Банковские технологии занимается реализацией сложных интеграционных проектов в сфере электронных платежей и розничного банковского бизнеса. Клиентская база БПЦ насчитывает более 40 банковских структур и нефинансовых организаций России, СНГ и зарубежных стран. В настоящее время порядка 40% транзакций по международным платежным картам в России обрабатываются с помощью решений на базе SmartVista, установленных БПЦ. Для развития долгосрочных отношений с клиентами и выявления степени удовлетворения их потребностей руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы класса SaaS («программное обеспечение как услуга») — SugarCRM.

В сентябре 2008 года БПЦ заключила договор с единственным в России официальным партнером SugarCRM — компанией АйТи. Решение SaaS подразумевает, что БПЦ не покупает программное обеспечение, а использует его, отчисляя регулярные платежи (арендует) в пользу АйТи.

АйТи в свою очередь разместила на сервере БПЦ 35 лицензий SugarCRM on-site Professional и будет в течение года осуществлять услуги по технической поддержке приложения, определенные соглашением об уровне обслуживания (SLA — Service Level Agreement). Модель On-Site предполагает использование собственных серверов заказчика, что по зволяет контролировать безопасность хранящейся информации.

Гибкая CRM-система обеспечит полную информацию обо всех взаимодействиях клиентов с отделами продаж, маркетинга и обслуживания БПЦ. SugarCRM Professional повысит эффективность работы предприятия при помощи систем управления маркетинговыми компаниями, управления сделками, управления контрагентами, прогнозирования продаж и обслуживания клиентов.

Виталий Витенко, руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами БПЦ, отметил: «Преимуществом SugarCRM является наличие удобного, интуитивно понятного интерфейса, что делает систему простой в применении и не требует длительного обучения пользователей. Это способствует значительному сокращению сроков возврата инвестиций в данное решение».

Компания БПЦ Банковские технологии - международная компания с представительствами в Амстердаме, Бирмингеме, Москве, Сингапуре, Дубае и Киеве и с широкой сетью партнеров на территории Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока была основана в 1995 году и входит в группу компаний «БПЦ».

Сегодня БПЦ специализируется на реализации проектов по построению технологической инфраструктуры для организаций различного профиля: от банков и сторонних процессинговых центров до платежных систем и крупных торгово-сервисных предприятий, выпускающих собственные карты. Все проекты реализуются на базе семейства продуктов SmartVista, которое представляет собой единую технологическую платформу для процессинга пластиковых карт, обработки электронных платежей и поддержки о пераций розничного бизнеса.

© АйТи, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008


Комментарии на публикацию АйТи внедрила SugarCRM в компании БПЦ

Компания АйТи развертывает CRM-систему по модели SaaS (Software-as-a-Service) для БПЦ. На сервере БПЦ уже установлено 35 лицензий SugarCRM on-site Professional. В течение года специалисты АйТи будут осуществлять услуги по технической поддержке приложения.