С 2000 года «Альфа-Банк» работает с продуктами и технологиями безопасности Check Point Software Technologies. Постепенное развитие и усложнение структуры Банка, увеличение ценности информации, рост количества Интернет-угроз потребовали внедрения единой, легко управляемой системы защиты.
Банку необходимы, высочайший уровень защиты информации и удобное централизованное управление аспектами безопасности. Важным преимуществом продуктов Check Point является их совместимость с решениями других производителей решений по безопасности. Это позволяет успешно встраивать защиту от Check Point в мультивендорную среду, не ограничивая тем самым возможности клиента при выбора поставщика.
По словам представителя «Альфа-Банка», технические решения Check Point обеспечивают Банку возможность безопасного внедрения новых сервисов и низкую стоимость владения системой, снижают вероятность ошибок администраторов и операционные затраты, что наиболее актуально в условиях кризиса.
В результате внедрения системы информационной безопасности в «Альфа-Банке» Check Point удалось:
• защитить периметр с помощью решения VPN-1 Power,
• обезопасить подключение удаленных
подразделений за счет технологии UTM-1 Edge,
• защитить процессинг, благодаря установке независимого кластера VPN-1 Power с собственным центром управления,
• создать защищенный удаленный доступ за счет шлюза Connectra.
«Сейчас наиболее защищенными областями являются периметр, как головного офиса Банка, так и удаленных подразделений, — отмечает Антон Разумов, Консультант по безопасности Check Point Software Technologies. — Мы также намерены помогать в развитии безопасности внутри сети Банка, чтобы администраторы могли лучше контролировать и защищать рабочие станции сотрудников, удаленных пользователей».
Сегодня у «Альфа-Банка» также появилась возможность развивать новые сервисы, предоставлять доступ к новым ресурсам, не опасаясь за целостность и конфиденциальность информации, которая становится все более ценной.
«Безусловно, помимо внедрения продукта важным фактором для наших клиентов, в том числе «Альфа-Банка», является его эксплуатация, которая включает в себя как плановые изменения, так и реакцию на нештатные ситуации, — говорит Юлия Грекова, Глава Представительства Check Point в России и странах СНГ. — И здесь оптимальным является двухуровневая поддержка от вендора. Сначала проблемой занимается локальный партнер, если же он видит, что проблема серьезная, он эскалирует запрос в службу технической поддержки Check Point».
© Галактика, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008