Падение мировых цен на нефть, колебания курса рубля, трудности с ликвидностью и отзыв лицензий у ряда банков сеют неуверенность в завтрашнем дне среди российского населения. Сегодня клиенты проявляют особенную осторожность и недоверие к финансовым организациям. Рынок финансовых услуг сократился, а количество игроков осталось практически прежним. В современных условиях выиграет тот, кто окажется быстрее, умнее и эффективнее конкурентов, развеет опасения существующих клиентов и, в то же время, сумеет привлечь новых. Это значит, что финансовые институты должны работать в усиленном режиме и непрерывно повышать качество услуг и сервиса. Клиенториентированный подход выходит на первый план, так как каждый потенциальный клиент становится особенно ценным.
Сегодня для управляющих и инвестиционных компаний крайне важно, чтобы инвестиционные консультанты работали максимально оперативно и предоставляли качественную информацию на поступающие запросы за считанные секунды. Специально для этого в системе была реализована концепция «единого окна» и «единой системы для sales force». Работа с одним окном, в котором консолидирована вся необходимая информация о продуктах, услугах и клиентах, дает возможность значительно повысить оперативность работы. Функциональные возможности системы позволяют получать полную информацию о клиенте, в том числе финансовую (заявки, информацию о движении денежных средств и т.д.), при условии интеграции в ИТ-пространство предприятия.
Ежедневными задачами каждого руководителя в сложившейся ситуации являются повышение вероятности продаж, эффективное прогнозирование доходов и разумное сокращение издержек. Решение «АНД Проджект» для управляющих и инвестиционных компаний помогает анализировать перспективные сделки, строить воронку продаж, проводить план-фактный анализ продаж, получать информацию о финансовых показателях в режиме on-line. Функционал, разработанный компанией «АНД Проджект» помогает не только выделить наиболее результативных и эффективных сотрудников, но и использовать в работе различные индивидуальные схемы мотивации. Решение об изменении или сохранении схемы мотивации для каждого сотрудника принимается после сравнения установленных плановых показателей и достигнутых фактических результатов.
В связи с сокращением маркетинговых бюджетов актуальной является возможность CRM-системы, которая позволяет проверить маркетинговую концепцию на небольшом выбранном сегменте и по результатам тестирования принять окончательное решение о проведении полномасштабной маркетинговой активности. Особенно важно, что финансовые затраты при этом будут минимальными. Использование системы поможет автоматически распределять клиентов по сегментным группам в зависимости от заданных критериев, управлять телефонными продажами и повышать эффективность и скорость проверки «версий» стратегии маркетинга.
Решение по управлению агентской деятельностью позволяет детализировать информацию о продажах агентов, хранить историю взаимоотношений с агентами и получать аналитику по их деятельности.
Решение, разработанное для управления инвестиционно-банковскими проектами, помогает создать надежную систему управления дорогостоящими проектами в области финансовых услуг. Процесс, организованный в системе, позволяет использовать внешние источники данных для дополнительной квалификации потенциального инвестора и правильно идентифицировать клиента на основе заданных критериев оценки. Полученная информация помогает выбрать стратегию дальнейшей работы с клиентом.
Использование решения «АНД Проджект» для управления проектами в сфере инвестиционно-банковских услуг помогает планировать ресурсы на реализацию проекта, получать расширенную отчетность в разрезе этапов проектов, финансовых показателей. Теперь каждый участник проекта имеет представление о ключевых событиях, текущем этапе, подготовленных документах.
Расширенные аналитические возможности решения позволяют строить план-фактный отчет по проекту, статус репорт и прочие специализированные отчеты. Топ-менеджмент получает в распоряжение инструмент, который дает возможность работать с прямой (анализ текущих проектов по каждому инвестору) и реверсной (анализ инвесторов в рамках одного проекта) аналитикой.
© АНД Проджект, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008