Реферат 10. Продукция для массового потребления в сети небольших и средних предприятий

В работе рассматривается процесс включения в планы производства новой продукции, востребованной рынком. Особенную сложность этот процесс представляет для сети малых и средних предприятий (small and middle enterprises, SME), в которых необходимо координировать соответствующие изменения в последовательности производства различных продуктов.
Реферат 10. Продукция для массового потребления в сети небольших и средних предприятий
Включение нового продукта в производство связано с решением двух основных проблем: проблема задержки (post-ponement problem), необходимой для определения особенностей нового продукта и включения его производственную цепочку, и проблема выполнения заказов (order-fulfillment problem), состоящая в обеспечении наименьших возможных потерь для сети предприятий.

Ввод нового продукта в производственную сеть осуществляется в 4 этапа. На первом этапе определяется потребность в новом продукте. На втором продукт относится в соответствующей группе в иерархической классификации продукции. На третьем этапе определяется последовательность производства всей выпускаемой продукции с учетом необходимого объема нового продукта. На последнем этапе производится включение нового продукта в планы производства предприятий с учетом загрузки их мощностей.

Новая последовательность производства создается с минимальными изменениями в существующей последовательности. При этом по возможности следует добиваться наименьшей стоимости производства, варьируя последовательность при помощи перестановок. На четвертом этапе внедрения решается проблема выполнения заказов, одновременно устанавливается необходимость в новых ресурсах. Для этого возможно использование оптимизационных решений с учетом мощности рабочих центров.

С теоретической точки зрения, упомянутые 4 этапа внедрения представляют собой декомпозицию комбинаторной оптимизационной задачи установления последовательности производства, при которой себестоимость минимальна. С практической точки зрения, эти 4 этапа являются последовательностью шагов, которые необходимо выполнить для внедрения нового продукта в производство. Результаты статьи использовались при внедрении в велосипедное производство средств для передвижения инвалидов.


Мауэргауз Юрий Ефимович©
к.т.н., доцент, эксперт
ERPNEWS©



Оригинальное название:Mass-Customized Production in a SME Network, Dario Antonelli, Nicola Pasquino, Agostini Villa
Литература: 9 названий



Информация о публикуемых ERPNEWS рефератах статей, представленных на международных конференциях и симпозиумах, посвященных последним достижениям в области разработки и применения систем управления производством.

© Галактика, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008

производства нового продукта производство проблема последовательность последовательности внедрения учетом предятий точки продукции problem Мауэргауз изменения заказов планы производственную выполнения необходимо включения процесс заказ определяется production сети masscustomized зрения использование sm стоимость изменения Mass-Customized Production новый продукт производство проблема внедрение учет последовательность заказ предприятие выполнение определение точки problem продукция статья результаты использование передвижение инвалид велосипед средство


Комментарии на публикацию Реферат 10. Продукция для массового потребления в сети небольших и средних предприятий

В работе рассматривается процесс включения в планы производства новой продукции, востребованной рынком. Особенную сложность этот процесс представляет для сети малых и средних предприятий (small and middle enterprises, SME), в которых необходимо координировать соответствующие изменения в последовательности производства различных продуктов.