Опираясь на успешный опыт эксплуатации разработок компании ЭОС в государственных структурах различного уровня, руководство Администрации Норильска приняло решение об автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО».
Решению руководства Администрации о приобретении лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» и развертывании на ее базе автоматизированной системы документооборота также способствовали:
• Увеличение объемов традиционного бумажного документооборота (в том числе технической документации);
• соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям современного документооборота и делопроизводства;
• Необходимость сокращения сроков обработки и прохождения документов;
• Необходимость установления централизованного контроля исполнения управленческих решений;
• Необходимость создания единой базы хранения электронных документов.
Система «ДЕЛО» – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации.
Руководство Администрации Норильска уверено, что ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» позволит:
• Упорядочить и значительно ускорить процессы документооборота;
• Осуществить переход к единой схеме работы с документами;
• Сократить пути и сроки прохождения документов;
• Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
• Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы «ДЕЛО» осуществляют специалисты компании «Корпоративные системы – Консалтинг» (регионального представителя компании ЭОС в Восточной и Западной Сибири) и компании «Хайтек» (официальный партнер ЭОС в г.Норильск).
© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008