В рамках конференции финансовому сообществу были представлены новейшие разработки софтверных компаний в сфере автоматизации деятельности бирж, банков, инвестиционных, управляющих и страховых компаний и иных финансовых структур, а так же управления документооборотом и обеспечения информационной безопасности этой деятельности.
Организаторами конференции выступили: ММВБ и Агентство Социально-экономических программ.
На прошедшей выставке-конференции компания «
Электронные Офисные Системы» представила новейшую разработку – EOS for SharePoint – систему электронного документооборота и управления контентом, позволяющую объединить в одной системе комплексное управление всеми информационными ресурсами, процессами и коммуникациями организации.
С докладом «EOS for SharePoint: Система электронного документооборота как компонент единой платформы для управления контентом» выступил Дмитрий Володин – аналитик отдела анализа и методологии компании «Электронные Офисные Системы».
На стенде компании ЭОС были проведены презентации новейшего продукта. Посетители выставки смогли ознакомиться с возможностями, особенностями и конкурентными преимуществами продукта, в числе которых:
• Централизованное хранение и управление всеми корпоративными информационными ресурсами – от мультимедиа-файлов до официальных документов;
• Универсальная технология контроля и мониторинга исполнения поручений и документов;
• Вовлечение всех сотрудников в бизнес-процессы и обеспечение единого порядка работы с документами;
• Защита корпоративных данных от несанкционированного доступа.
Компания ЭОС удерживает позиции лидера российского рынка СЭД в течение 14 лет. Ключевая разработка компании – система электронного документооборота «ДЕЛО» сегодня фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. В настоящее время систему «ДЕЛО» используют порядка 1500 банков и финансовых организаций в России и странах СНГ.
Принимая во внимание интерес клиентов – представителей финансового сектора к использованию в работе самых передовых технологий, компания ЭОС идет по пути включения своего опыта и наработок в продукты ведущих мировых корпораций, открывая тем самым перед своими клиентами новые возможности в области автоматизации документооборота и управления предприятием.
Таким образом, несомненным достоинством новейшей системы EOS for SharePoint стало уникальное сочетание преимуществ платформы Microsoft и многолетнего опыта компании ЭОС в области автоматизации управления документами.
Традиционное участие ЭОС в конференциях ММВБ является существенной составляющей активной маркетинговой политики, которой придерживается компания. Представление новейших разработок на выставках и конференциях финансово-банковской сферы позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и технологических партнеров, имеющих возможность получить подробную информацию о продукте из первых рук.
На сегодняшний день продукты и разработки ЭОС (системы «ДЕЛО», eDocLib, «АРХИВНОЕ ДЕЛО», «КАДРЫ») успешно использует значительное количество крупнейших финансово-кредитных организаций России и Украины, включая Центральный Банк России, ВТБ-24, ОАО КБ «Петрокоммерц» и ОАО Банк «Возрождение», ОАО КБ МИА, МРУ Росфинмониторинг, ИФК «Ригруп-Финанс», АБ «УКРГАЗБАНК», АБ «Укрсоцбанк», АКБ «Диаманд Банк», АКБ «НАДРА».
© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008