18 сентября 2008 г. в конференц-зале Московской Торгово-Промышленной Палаты состоится форум «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе».
Обострение конкуренции на фармацевтическом рынке и растущие требования клиентов к качеству обслуживания требуют совершенствования бизнес-процессов фармкомпаний и применения новых технологий продвижения продуктов. Изучение информации о потребителях, знание их предпочтений и проведение целевых маркетинговых воздействий — это ключевые факторы, способствующие развитию лояльности и долгосрочным отношениям с клиентами.
Применение CRM-технологий в фармацевтическом секторе имеет несколько типичных особенностей, которые будут рассмотрены в ходе мероприятия. Речь пойдет не просто о реализации проектов по внедрению CRM-систем, а о построении конкурентоспособной стратегии и выборе правильной бизнес-модели взаимодействия с клиентами.
Форум послужит площадкой для общения профессионалов отрасли и обсуждения задач в области управления продажами, маркетингом и поддержкой клиентов в фармацевтическом секторе. К участию приглашены руководители ведущих фармкомпаний и лица, заинтересованные в развитии рынка, а именно: главы представительств, руководители коммерческих департаментов, Field Force Managers, менеджеры по управлению медицинскими представителями, директора по информационным технологиям.
Программа мероприятия сформирована в результате заранее проведенного опроса и состоит из 2 блоков:
• первый – обсуждение роли информационных технологий в реализации бизнес-стратегии фармацевтической компании
• второй - практические демонстрации и официальная презентация русифицированной версии CRM-системы Brimstone Pharma.
Основные темы:
• Технологии управления лояльностью клиентов в фармацевтическом бизнесе.
• Формирование эффективного плана визитов. Целевое планирование и эффективное управление работой медицинских представителей.
• Создание структуры эффективного маркетинга. Инструменты для фармацевтического маркетинга.
• Построение «цепочки» продаж и обеспечение объема реализации фармпродукции.
• Применение современных CRM-технологий как способ повышения конкурентноспособности компании на фармацевтическом рынке.
• Мониторинг эффективности бизнеса с применением интерактивных аналитических отчетов.
и др.
Форум состоится при поддержке корпорации Microsoft и РАФМ (Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга).
Комментарии на публикацию Форум «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе»
18 сентября 2008 г. в конференц-зале Московской Торгово-Промышленной Палаты состоится форум «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе».