В сети салонов «Кенгуру» внедрена аналитическая система Cognos

Компания «Микротест – Программ Лайн» объявляет о завершении проекта по внедрению аналитической системы на базе платформы Cognos OLAP/BI в сети салонов «Кенгуру», специализирующейся на продаже одежды и аксессуаров для детей и будущих мам. Проект по внедрению аналитической системы длился 1,5 месяца.
В сети салонов «Кенгуру» внедрена аналитическая система Cognos
Решение о внедрении аналитической системы Cognos OLAP/BI в торговой сети «Кенгуру» было принято после участия компании в акции «Микротест – Программ Лайн» «Тест-драйв Cognos за 2 часа». В ходе проведения акции руководство «Кенгуру» протестировало систему Cognos на основе реальных данных и высоко оценило возможности и перспективы ее использования.

Еще одним аргументом в пользу внедрения стало то, что Cognos в отличие от ряда других BI-продуктов не имеет жестких ограничений при вычислении ряда показателей, очень важных для сферы розничной торговли (среди этих показателей: среднесуточная выручка, в том числе на квадратный метр торговой площади; число дней за период, в которые продавался конкретный товар; количество проданных артикулов за определенное количество дней).

Корпоративная аналитическая система на базе платформы Cognos, разработанная и внедренная специалистами «Микротест – Программ Лайн» в компании «Кенгуру», охватывает следующие организационные подразделения: руководство компании, отдел закупок, отдел сбыта, отдел маркетинга, ИТ-отдел и другие отделы. В системе реализованы две аналитических модели: модель по товародвижению и модель по кассовым чекам.

Первая модель позволяет проводить анализ по 19 ключевым показателям товарооборота торговой сети в 27 аналитических разрезах, и призвана решить задачу оптимального планирования товарных запасов и контроля прибыльности товарных групп. Модель по кассовым чекам позволяет получить ответы на такие вопросы, как средняя сумма чека, зависимость объёма потока покупателей от времени, среднее количество позиций в чеке и т.п.

Основным результатом внедрения аналитической системы Cognos для сотрудников «Кенгуру» является возможность проведения разностороннего анализа корпоративной информации в режиме реального времени. Полученные в результате анализа сведения обеспечивают поддержку принятия управленческих решений, связанных с развитием торговой сети, увеличением объемов и эффективности продаж, повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании «Кенгуру».

Информация о компании «Кенгуру»

«Кенгуру» - сеть специализированных салонов для детей и будущих мам. Первый магазин под торговой маркой «Кенгуру» был открыт в Москве в 1996 году. В настоящее время сеть состоит из 15 салонов, 8 из которых находится в Москве, остальные – в регионах. В компании работает более 100 человек. Ассортимент магазинов сети «Кенгуру» включает в себя одежду, коляски, детскую мебель, специальную косметику, детское питание и т.п.

Информация о компании «Микротест – Программ Лайн»

«Микротест – Программ Лайн» является частью холдинга «Микротест». Деятельность компании направлена на внедрение различных ИТ-решений, способствующих повышению эффективности бизнеса заказчика. Главное преимущество «Микротест – Программ Лайн» - это профессиональная команда, обладающая богатым опытом реализации сложных проектов. Сегодня в «Микротест – Программ Лайн» работают сертифицированные специалисты по технологиям и продуктам Cognos, Microsoft, DocsVision, SAP, Oracle, IFS Applications, 1С.

Среди клиентов «Микротест – Программ Лайн» - «Российские Железные Дороги», Toyota, «Уральский Оптико-Механический завод», BASK, «Красный Куб», Xerox, «Электростальский Завод Тяжелого Машиностроения», «Союз-Виктан», ТНК BP, «Лебедянский» и многие другие.

© Микротест, 2005
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2005


Комментарии на публикацию В сети салонов «Кенгуру» внедрена аналитическая система Cognos

Компания «Микротест – Программ Лайн» объявляет о завершении проекта по внедрению аналитической системы на базе платформы Cognos OLAP/BI в сети салонов «Кенгуру», специализирующейся на продаже одежды и аксессуаров для детей и будущих мам. Проект по внедрению аналитической системы длился 1,5 месяца.