Группа компаний АйТи объединила практики ERP- и CRM-решений Microsoft

Группа компаний АйТи объявляет о консолидации в рамках компании «Аплана» направления Microsoft Dynamics CRM, развивавшегося ранее в АйТи, и практики «Апланы» по внедрению Microsoft Dynamics AX. Цель объединения двух команд специалистов в одном подразделении — синергия направлений и укрепление позиций ГК АйТи на рынке внедрения бизнес-приложений.
Группа компаний АйТи объединила практики ERP- и CRM-решений Microsoft
Консолидация экспертиз в области ERP- и CRM-приложений на платформе Microsoft Dynamics должна усилить позиции ГК АйТи на рынке управленческих систем. Теперь «Аплана» предлагает заказчикам максимально полный спектр услуг по оптимизации и повышению контролируемости бизнес-процессов производства, сбыта, управления персоналом, клиентскими потоками на единой платформе. Это поможет заказчикам упростить интеграцию бизнес-приложений, снизить совокупную стоимость владения системами, уменьшить организационные, технологические риски, а также риски потери инвестиций в ИТ.

«Передача CRM-практики и объединение ее с ERP-направлением дочерней компании обусловлены бизнес-стратегией группы, нацеленной на повышение эффективности ведения бизнеса и динамичное развитие перспективных направлений. Рынок внедрения бизнес-приложений растет быстрее, чем другие сегменты рынка ИТ-услуг. Полагаю, “Аплана” будет работать на опережение этого темпа», — отметил Тагир Яппаров, председатель совета директоров ГК АйТи .

«”Аплане” давно не хватало практики CRM. Развитие этого направления у нас привело бы к конкуренции в рамках группы компани й, поскольку в АйТи уже несколько лет работала сильная команда внедренцев Microsoft Dynamics CRM – лучшего CRM-решения для малого и среднего бизнеса. Теперь они объединились в “Аплане” с нашей командой, имеющей богатый опыт реализации ERP-проектов на базе Microsoft Dynamics AX. Консолидация этих практик позволит “Аплане” предлагать нашим заказчикам полный спектр бизнес-приложений Microsoft», — отметил Виктор Вайнштейн, генеральный директор компании «Аплана» .

Практика CRM в группе компаний АйТи развивается более 5 лет. За эти годы были реализованы десятки проектов автоматизации банков, агентств недвижимости и подбора персонала, предприятий оптовой торговли и дистрибуции. АйТи стала ведущим партнером Microsoft по развитию решений Dynamics CRM, победив в 2007 году в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2007 в номинации «Четыре звезды». Среди клиентов компании — холдинг «МИЭЛЬ», cтроительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг», «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК), КБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК», ТД «Ремстройкомплект» и другие.

Центр ERP-решений «Апланы» специализируется на развитии и внедрении автоматизированных систем управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX с 2003 года. «Аплана» активно сотрудничает с корпорацией Microsoft в области доработки и расширения функциональности модулей Dynamics AX. ERP-решения, созданные «Апланой», используют Центральный телеграф, ОКБ «Вымпел», Раменский ГОК, Nemiroff, Харьковский мясокомбинат и другие предприятия.

© АйТи, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008


Комментарии на публикацию Группа компаний АйТи объединила практики ERP- и CRM-решений Microsoft

Группа компаний АйТи объявляет о консолидации в рамках компании «Аплана» направления Microsoft Dynamics CRM, развивавшегося ранее в АйТи, и практики «Апланы» по внедрению Microsoft Dynamics AX. Цель объединения двух команд специалистов в одном подразделении — синергия направлений и укрепление позиций ГК АйТи на рынке внедрения бизнес-приложений.