Страховой Дом ВСК работает на российском страховом рынке с 1992 года, предлагает более 100 современных страховых продуктов и входит в число лидеров по всем основным видам страхования.
Среди клиентов компании более 10 миллионов россиян, около 100 тысяч предприятий и организаций всех форм собственности и более 10 федеральных министерств и ведомств. ВСК объединяет свыше 500 филиалов и отделений, расположенных во всех субъектах РФ.
Летом 2007 года ведущее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз подтвердило высший рейтинг надежности Страхового Дома ВСК (А++: «Высокий уровень надежности с позитивными перспективами»), присваиваемый компании с 2001 года на основании изучения финансовой деятельности ВСК.
Первый заместитель генерального директора Страхового дома ВСК Александр Каменецкий подчеркнул, что «
качество и оперативность обработки входящих клиентских обращений составляет одну из ключевых задач организации эффективной работы с клиентами в области оказания страховых услуг.
Создание информационной системы позволит ВСК уменьшить количество потерянных обращений, повысить производительность работы операторов и создать условия для быстрого и эффективного внедрения новых и изменения действующих регламентов работы с обращениями. Главное – мы дорожим временем наших клиентов и предлагаем им условия сотрудничества адекватные современным реалиям».
Заместитель генерального директора по информационным технологиям Страхового Дома ВСК Сергей Кальченко отметил, что «с внедрением CRM-системы ВСК планирует в полном объеме перевести работу по приему и обработке обращений клиентов на принципиально новый уровень. Операторы, принимающие звонки, смогут быстрее и эффективнее осуществлять сценарную обработку обращений в зависимости от страхового случая, включая регистрацию и идентификацию обращений, сервисное и удаленное урегулирование обращений, вызов экстренных служб, регистрацию рекламаций и прочее. В общей сложности в системе будет настроено около 25 сценариев - автоматизированных регламентов обработки обращений».
Инновационность является приоритетом в стратегии развития Страхового Дома ВСК, компания тщательно подходит к выбору, как приобретаемых продуктов, так и их поставщиков. Исполнителем работ по проектированию автоматизированной системы обработки обращений на основе результатов проведенного тендера стала компания «НОРБИТ», предложившая в качестве программной платформы для информационной системы ВСК решение Microsoft Dynamics CRM 4.0.
В перспективе работать в системе начнут все региональные филиалы и отделения Страхового Дома ВСК, общее число которых на сегодняшний день превышает 500. Подключение филиалов компании потребует осуществить интеграцию Microsoft Dynamics CRM с рядом информационных систем, которые уже внедрены и используются в Страховом Доме ВСК. Это позволит компании развиваться по пути повышения эффективности процесса управления договорами, учета времени обращений, ведения электронного архива и документооборота.
© НОРБИТ, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008