С помощью Terrasoft CRM была произведена консолидация всей информации о действующих, потенциальных и “уснувших” клиентах в единую базу данных, автоматизированы функции маркетинга, регламентированы и внедрены бизнес-процессы работы сотрудников от выяснения потребностей в продукции типографии до создания плана доставки заказа клиенту и выяснения удовлетворенности клиента выполнением заказа, настроена воронка продаж для менеджеров.
По результатам внедрения Terrasoft CRM в типографии “Артлайнер” наблюдается повышение оперативности обработки заявок сотрудниками и, как следствие, увеличение числа клиентов, а также их удовлетворенности за счет качественного обслуживания.
В будущем компания планирует настроить связь с бухгалтерской учетной системой, а также самостоятельно развивать проект в дальнейшем.
© Terrasoft, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008