Администрация Читинской области внедряет систему электронных регламентов межведомственного электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО»

Продолжается автоматизация документооборота в структурах администрации Читинской области, в рамках которой планируется внедрить систему электронных регламентов межведомственного электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО».
Администрация Читинской области внедряет систему электронных регламентов межведомственного электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО»
Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения процессов делопроизводства при помощи современных технологий, подтолкнули областное руководство к принятию решения о создании единой системы документооборота органов власти области на базе разработки компании ЭОС – системы электронного документооборота «ДЕЛО».

Напомним, что система «ДЕЛО» используется в ряде структур администрации Читинской области (Управлении делами и управлении ТЭК Администрации Читинской области) с 2004 года.

Решение о внедрении системы электронного документооборота «ДЕЛО» в ключевых подразделениях администрации было обусловлено, в том числе, и тем, что СЭД «ДЕЛО» является абсолютным лидером рынка систем электронного документооборота (по данным DSS consulting).

Автоматизированные системы документооборота на базе системы «ДЕЛО» в течение более чем 13 лет успешно эксплуатируются в государственных и коммерческих организациях России и СНГ.

Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством области решения в пользу внедрения системы «ДЕЛО», стало успешное использование данного продукта для создания единой системы автоматизации документооборота местных органов власти в прилегающих к Читинской области регионах, таких как:

• Алтайский край,
• Республика Алтай,
• Республика Хакасия.

В 2007 в Читинской области была утверждена Областная целевая программа «Реформирование региональных финансов Читинской области 2008-2010 годы».

Одним из направлений Программы стало внедрение системы электронных регламентов межведомственного электронного документооборота на базе использующейся в структурах администрации системы «ДЕЛО».

В апреле 2008 года в рамках Областной целевой программы в администрации были начаты работы по формированию единой СЭД органов власти Читинской области. Тогда же была произведена первая закупка 45 рабочих мест системы «ДЕЛО», а также WEB-сервера системы.

В дальнейшем система «ДЕЛО» будет развернута на более чем 1000 рабочих мест.

По итогам проведенных администрацией котировок, поставка и техническая поддержка программного обеспечения будет осуществляться компанией «Корпоративные Системы – Консалтинг», региональным представителем ЭОС в Западной и Восточной Сибири.

© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008


Комментарии на публикацию Администрация Читинской области внедряет систему электронных регламентов межведомственного электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО»

Продолжается автоматизация документооборота в структурах администрации Читинской области, в рамках которой планируется внедрить систему электронных регламентов межведомственного электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО».