АйТи модернизировала ИТ-инфраструктуру ГидроОГК

АйТи провела модернизацию ИТ-инфраструктуры московского офиса и 17 филиалов холдинга «ГидроОГК». Развернутое специалистами АйТи решение на базе ПО Microsoft Active Directory позволит ИТ-службе холдинга централизованно управлять территориально распределенной ИТ-инфраструктурой и стандартизировать ИТ-ресурсы.
АйТи модернизировала ИТ-инфраструктуру ГидроОГК
ОАО «ГидроОГК» — крупнейшая российская генерирующая компания, в состав которой входит более 50 ГЭС. Холдинг имеет распределенную информационную инфраструктуру, оборудование и программное обеспечение которой различается по гидростанциям. В целях повышения эффективности ИТ-инфраструктуры ОАО «ГидроОГК» было принято решение о стандартизации всех ИТ-ресурсов холдинга и использовании инструментов централизованного мониторинга и управления ими. В качестве технологического решения по объединению ИТ-ресурсов руководство «ГидроОГК» выбрало программное обеспечение Microsoft Active Directory на базе Windows Server 2003, в качестве почтовой системы – Microsoft Exchange Server 2007.

Летом 2007 года АйТи выиграла конкурс на проведение работ по модернизации ИТ-инфраструктуры «ГидроОГК» на базе выбранных решений.

Осенью 2007 года специалисты АйТи провели обследование ИТ-инфраструктуры 17 гидроэлектростанций в разных регионах России и центрального московского офиса «ГидроОГК». На основе полученных данных — отчета о состоянии ИТ-инфраструктуры холдинга — АйТи разработала и протестировала архитектуру единой информационной инфраструктуры ГидроОГК и подготовила инструкции по перех оду на Microsoft Active Directory.

В конце 2007 года специалисты АйТи приступили к созданию службы каталогов на базе Microsoft Active Directory. Вначале АйТи внедрила решение в центральном московском офисе «ГидроОГК», а затем тиражировала его на 17 ГЭС. Использование службы каталогов Active Directory позволит ИТ-службе «ГидроОГК» централизованно управлять всей ИТ-инфраструктурой холдинга, а также гарантирует использование корпоративных стандартов на рабочих местах. ИТ-служба «ГидроОГК» сможет из Москвы контролировать доступ пользователей всех ГЭС к корпоративным информационным ресурсам, что обеспечит единую политику информационной безопасности.

Затем специалисты АйТи внедрили систему электронной почты на базе решения Microsoft Exchange Server 2007 и более 2000 пользователей ГЭС были подключены к единой корпоративной почтовой системе ГидроОГК с общей адресной книгой. Создали систему персонифицированного доступа в Интернет на базе ПО Microsoft ISA Server 2006, что позволит ИТ-службе ГидроОГК разграничивать доступ пользователей к Интернет-ресурсам. А также развернули службу аутентификации пользователей RADIUS для авторизации, учета и централизованной проверки подлинности сетевых подключений, в том числе для удаленного беспроводного доступа. Эти решения призваны повысить информационную безопасность холдинга.

По словам руководителя Дирекции информационных систем ОАО «ГидроОГК» Дмитрия Смолярова: «Внедренное решение Microsoft позволяет ИТ-подразделению ГидроОГК обеспечивать возможность доступа пользователя компани и к любому информационному ресурсу, а службе безопасности предоставляет средства необходимые для контроля над этим процессом».

© АйТи, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008


Комментарии на публикацию АйТи модернизировала ИТ-инфраструктуру ГидроОГК

АйТи провела модернизацию ИТ-инфраструктуры московского офиса и 17 филиалов холдинга «ГидроОГК». Развернутое специалистами АйТи решение на базе ПО Microsoft Active Directory позволит ИТ-службе холдинга централизованно управлять территориально распределенной ИТ-инфраструктурой и стандартизировать ИТ-ресурсы.