28-30 апреля 2008 года состоялся VI конгресс-практикум «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2008). В работе форума приняли участие 350 представителей администраций и законодательных собраний большинства регионов России, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники Аппаратов Президента, Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководители служб ДОУ и ИТ министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков.
ИНФОДОКУМ-2008 состоялся
Организаторами конференции стали «Гильдия Управляющих Документацией», Аппараты Государственной Думы и Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, ВНИИДАД.

О своих разработках и решениях слушателям конференции сообщили представители более 40 организаций и компаний (50 выступлений).

В выступлениях участников конференции отмечалась необходимость придания рынку программных продуктов и технологий ДОУ цивилизованного характера. Это означает, что до сих пор не существует строгих требований к качеству предлагаемых на рынке продуктов. Одобрено создание системы добровольной сертификации в сфере ДОУ («ДОУСЕРТИФИКАТ»). Рекомендовано провести работу по сертификации программных продуктов, представленных российским рынком, на соответствие Европейской спецификации MoReq, другим российским и международным стандартам.

Выражена озабоченность в связи с отсутствием единой государственной политики в отношении ДОУ как в органах власти, так и негосударственных структурах. Признано целесообразным восстановить государственное регулирование сферы ДОУ посредством передачи полномочий такого регулирования конкретному федеральному органу исполнительной власти, в частности Федеральному архивному агентству.

Решено активизировать процессы по применению стандарта «Взаимодействие систем автоматизации ДОУ», добиваться создания в 2008 году действующей модели взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ с учетом практических требований по применению электронной цифровой подписи (ЭЦП), продолжить работу по приданию стандарту статуса национального стандарта. Инициативно продвигать стандарт «Взаимодействие систем автоматизации ДОУ» в рамках ФЦП «Электронная Россия».
Рекомендовано подготовить в 2008 году второе издание справочника «Качественный анализ систем автоматизации ДОУ» с анализом рабочих характеристик ведущих на рынке систем автоматизации ДОУ.

Признано целесообразным продолжить работы по формированию интернет-портала «Гильдии Управляющих Документацией» с целью создания информационно-консультационного органа для информационной поддержки деятельности делопроизводственных служб учреждений, предприятий, организаций страны.

Отмечена недостаточно эффективная работа по разработке Закона о документационном обеспечении управления. Вместе с тем Закон не может состояться без заинтересованности государства, без определения государственного заказчика.
Поручено «Гильдии Управляющих Документацией» проинформировать о решениях настоящей конференции руководителей Администрации Президента и Правительства Российской Федерации.

29 апреля 2008 года

© Галактика, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008



Опубликовано
Просмотров: 4925
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию ИНФОДОКУМ-2008 состоялся

28-30 апреля 2008 года состоялся VI конгресс-практикум «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2008). В работе форума приняли участие 350 представителей администраций и законодательных собраний большинства регионов России, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники Аппаратов Президента, Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководители служб ДОУ и ИТ министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков.