Ункомтех доверил АйТи информационную инфраструктуру

Холдинг «Ункомтех» передал на аутсорсинг компании АйТи техническую поддержку своей ИТ-инфраструктуры и пользователей 16 филиалов. Специалисты АйТи обеспечивают бесперебойную работу ПК, серверного и сетевого оборудования, поддержку бизнес-приложений, а также помогают ИТ-службе заказчика в планировании ИТ-деятельности.
Ункомтех доверил АйТи информационную инфраструктуру

Прежде чем начать техническую поддержку во всех филиалах, в феврале 2008 года специалисты АйТи провели обследование их ИТ-инфраструктуры. Итогом этой работы стал учет всех ИТ-ресурсов холдинга, выявление проблемных участков ИТ-инфраструктуры и выработка рекомендаций по ее оптимизации.

С марта 2008 года АйТи начала оказывать услуги технической поддержки для 16 филиалов «Ункомтеха». В 4 филиалах компании — в Санкт-Петербурге, Ростове, Волгограде и Нижнем Новгороде — техническая поддержка организована на базе региональных филиалов АйТи. Комплекс услуг АйТи включает:

- поддержку пользователей и обслуживание ПК, сетевого и коммутационного оборудования и др.;
- администрирование службы каталогов на базе Microsoft Active Directory и почтового сервера;
- настройку и обновление антивирусного ПО;
- поддержку бизнес-приложений на базе 1С и MS Axapta;
- помощь ИТ-службе заказчика в планировании и бюджетировании ИТ-деятельности, взаимодействии с поставщиками оборудования и др.

Для управления ИТ-услугами в остальных филиалах «Ункомтех» арендует у АйТи автоматизированную систему на базе HP OpenView Service Desk . При возникновении проблем, связанных с работой информационных систем, сотрудники «Ункомтеха» направляют заявки в службу Service Desk компании АйТи, которая их обрабатывает, классифицирует, определяет приоритетность выполнения запросов, назначает ответственных за выполнение работ и передает в ИТ-службу заказчика. Использование Service Desk освобождает персонал ИТ-службы «Ункомтеха» от рутинной работы, помогает контролировать работу всей ИТ-инфраструктуры и накапливать аналитическую информацию о причинах инцидентов, чтобы в дальнейшем разработать способы их предотвращения.

Сотрудничество АйТи и «Ункомтеха» началось еще в августе 2007 года, когда «Ункомтех» передал на аутсорсинг АйТи поддержку информационной системы своего центрального офиса в Москве. Сейчас АйТи обслуживает там серверное и сетевое оборудование и обеспечивает поддержку более 80 пользователей информационных систем.

ИТ-служба «Ункомтеха» также планирует привлекать консультантов АйТи к разработке стратегии развития ИТ-инфраструктуры для поддержки ERP-системы MS Axapta, которая сегодня внедряется на предприятии.

© АйТи, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008


Комментарии на публикацию Ункомтех доверил АйТи информационную инфраструктуру

Холдинг «Ункомтех» передал на аутсорсинг компании АйТи техническую поддержку своей ИТ-инфраструктуры и пользователей 16 филиалов. Специалисты АйТи обеспечивают бесперебойную работу ПК, серверного и сетевого оборудования, поддержку бизнес-приложений, а также помогают ИТ-службе заказчика в планировании ИТ-деятельности.