Ключевая цель проекта – повышение эффективности взаимодействия с клиентами, уровня их лояльности благодаря разработке наилучшей схемы сотрудничества. Для достижения этой цели консультанты GMCS автоматизировали весь процесс управления взаимоотношениями с клиентами «Аскейт», что позволяет детально отслеживать историю общения с заказчиками, начиная с момента их первичной коммуникации с компанией. Благодаря внедрению CRM-cистемы создана и поддерживается единая база клиентов, в которой хранятся сведения о заказчиках, их предпочтениях и возможных интересах.
В ходе проекта GMCS автоматизировала также управление маркетинговыми кампаниями. Кроме того, в CRM систематизирована информация о конкурентах, партнерах и подрядчиках, а также разработан набор отчетов о состоянии продаж.
По словам генерального директора компании «Аскейт» Алексея Клименко, «предпосылкой внедрения CRM-системы явилась необходимость в систематизации и анализе информации о клиентах, которая была сформирована нами за время работы на рынке, и сегодня база данных продолжает активно пополняться. Располагая новым инструментом управления взаимоотношениями, мы повысим скорость реакции на запросы наших клиентов, при этом сохраним индивидуальный подход к решению бизнес-задач заказчиков. В настоящее время мы рассматриваем варианты дальнейшего развития системы в области автоматизации прогнозов продаж».
Новая автоматизированная система «Аскейт» построена на базе решения
Microsoft Dynamics CRM 3.0. В планах – масштабирование решения на Группу компаний «КомпьюЛинк».
© GMCS, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008