Администрация Новомосковского района автоматизирует документооборот при помощи «ДЕЛО»

Администрация Новомосковского района автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» – ключевой разработки компании ЭОС. Проект по автоматизации документооборота в структурах администрации Новомосковского района начался в 2005 году.
Администрация Новомосковского района автоматизирует документооборот при помощи  «ДЕЛО»
До начала внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» процессы делопроизводства администрации Новомосковского района были автоматизированы с помощью программного продукта, разработанного специалистами IT-отдела администрации. Данная разработка не имела возможности дальнейшего усовершенствования и расширения. По этой причине руководство администрации приняло решение о создании единой системы документооборота на базе современных программных продуктов, таких как СЭД «ДЕЛО».

Система электронного документооборота «ДЕЛО» представляет собой современную комплексную промышленную систему автоматизации документооборота, предназначенную для государственных и коммерческих структур. Система полностью соответствует всем нормативным требованиям делопроизводства в государственных организациях. Многолетний успешный опыт использования системы более чем в 80 региональных администрациях подтверждает ее популярность и широкое распространение.

До принятия решения о внедрении системы «ДЕЛО» специалисты IT-отдела администрации провели обследование рынка автоматизированных систем электронного документооборота, результатом которого стало принятие решения о внедрении системы, разработанной компанией ЭОС.

На первом этапе проекта была автоматизирована работа отдела Обработки и контроля документов. В рамках данного этапа были приобретены и установлены 11 рабочих мест системы «ДЕЛО».

В 2007 г., в рамках второго этапа проекта, был автоматизирован отдел по работе с обращениями граждан. Были разработаны необходимые аналитические и статистические отчеты по контролю исполнения документов, анализу поступающей корреспонденции, отчеты по работе с обращениями граждан.

Тогда же специалисты компании «СофтЭксперт» провели работы по переносу независимых баз данных в единую систему, настройке и расширению системы. В администрации была внедрена дополнительная опция СЭД «ДЕЛО» – «Поточное сканирование» для перевода в электронный вид распорядительных документов Главы администрации Новомосковского района.

Затем специалисты компании «СофтЭксперт» приступили к работам по расширению автоматизированной системы.

В настоящее время все структурные подразделения Администрации Новомосковского района работают в системе «ДЕЛО». Количество пользователей системы постоянно увеличивается и на сегодня составляет 40 рабочих мест.

В планах развития системы – переход на работу с проектами документов в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи, автоматизация работы муниципального архива и передача документов на архивное хранение в электронном виде.

© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008


Комментарии на публикацию Администрация Новомосковского района автоматизирует документооборот при помощи «ДЕЛО»

Администрация Новомосковского района автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» – ключевой разработки компании ЭОС. Проект по автоматизации документооборота в структурах администрации Новомосковского района начался в 2005 году.