5 и 6 марта в Москве состоится V Международный CRM-Форум 2008. Мероприятие призвано объединить топ-менеджеров лидирующих компаний, директоров по развитию бизнеса, руководителей отделов продаж, обслуживания и поддержки клиентов, CIO, руководителей call-центров, экспертов.
Ключевыми темами обсуждения станут:
• Оценка изменения стоимости бизнеса и влияния на эту стоимость CRM.
• Организационные изменения в компании, необходимые для клиентоориентированного подхода.
• Алгоритмы оптимизации бизнес-процессов перед внедрением системы CRM.
• Интеграция внешних информационных потоков в CRM стратегию компании.
• CRM как технология управления лояльностью.
• Количественные методы измерения и оценки лояльности с использованием CRM.
• Построение CRM модели отраслевой бизнес – вертикали.
• Создание совместной проектной команды при внедрении CRM системы.
• Ключевые точки контроля при внедрении CRM.
• Методика оценки финансовой эффективности внедрения CRM-системы.
• Внутренний аудит эффективности работы сотрудников с CRM-системой.
• Инновации в создании и применении аналитических CRM-моделей.
• Аналитический CRM как важная составляющая при запуске программ лояльности и формировании маркетинговой политики компании в целом.
Свои доклады представят:
• Иванов Сергей, Первый Вице Президент, Собинбанк
• Синягин Сергей, директор Департамента обслуживания клиентов, AirUnion
• Славин Борис, руководитель Департамента по ИТ, НПФ "Благосостояние"
• Ольга Федорова, руководитель проекта CRM, Балтика
• Гамов Антон, заместитель директора департамента CRM-продаж и обслуживания, МТС
• Алексеенко Ольга, начальник управления продаж, ЗАО "Экстробанк"/ Santander Consumer Finance
• Натрусов Артем, заместитель генерального директора, член Правления, РОСНО
• Шапочкин Дмитрий, начальник управления продаж, Городской ипотечный банк
• Решетников Роман, руководитель отдела CRM, Ренессанс Страхование
Комментарии на публикацию V Международный CRM-Форум 2008
5 и 6 марта в Москве состоится V Международный CRM-Форум 2008. Мероприятие призвано объединить топ-менеджеров лидирующих компаний, директоров по развитию бизнеса, руководителей отделов продаж, обслуживания и поддержки клиентов, CIO, руководителей call-центров, экспертов.