В декабре 2007 года в Администрации Архангельской области начались работы по внедрению 25 дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» и 5 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», позволяющей обеспечить полноценную удаленную работу с системой «ДЕЛО».
Успешная эксплуатация СЭД «ДЕЛО» в течение последних 6 лет, позволила руководству администрации принять решение о расширении масштабов использования системы.
Напомним, что внедрение первых рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Администрации Архангельской области началось в 2001 году.
Таким образом, с 2001 по 2007 год в администрации было введено в эксплуатацию 66 рабочих мест системы «ДЕЛО», а также внедрено 1 рабочее место опции «Сканирование», для упрощения процедуры перевода бумажной документации в электронный вид.
Внедрение дополнительных рабочих мест позволит значительно повысить эффективность работы за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.
Соответствуя всем нормативным требованиям организации документооборота в органах власти, система «ДЕЛО» относится к числу наиболее востребованных государственными органами программных продуктов, что подтверждено высоким спросом и многолетним опытом успешной эксплуатации системы в более чем 260 административных и управленческих структурах различных регионов России.
© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007