На сегодняшний день в ЗАО «Система Чибис» работает более 5000 человек. Ежедневно более 70 магазинов компании, работающих в 27 городах Кемеровской области посещают порядка 140000 покупателей.
Решение о необходимости внедрения система автоматизации документооборота «ДЕЛО» было принято еще в конце 2006 года. Основными причинами, побудившими руководство компании к этому было увеличение объема документооборота активно развивающегося предприятия, необходимость сокращения сроков согласования и разработки документов, заинтересованность в повышении исполнительской дисциплины и сокращении затрат времени на поиск документов.
Контракту, заключенному в августе 2007 года, предшествовала большая подготовительная работа заказчика по ознакомлению с представленными на рынке системами. Выбор был остановлен на системе «ДЕЛО». Не малую роль в этом выборе сыграл большой перечень успешных внедрений системы на предприятиях различного профиля, в том числе, и в Кемеровской области (ОАО «Новокузнецкий алюминиевый завод», ЗАО «Кемеровская мобильная связь», Арбитражный суд Кемеровской области и др.)
Компанией «Корпоративные Системы - Консалтинг» совместно со специалистами заказчика был выполнен комплекс работ, включающий:
• Обследование процессов обработки документов.
• Составления отчета по итогу обследования.
• Настройка и установка системы.
• Разработка технологических инструкций для пользователей системы.
• Подготовка специалистов заказчика и запуск системы в эксплуатацию.
На первом этапе сделан акцент на обработку внутренних документов и автоматизацию процесса согласования договоров и связанных с ними документов.
В настоящее время в ЗАО «Система Чибис» работает 25 рабочих мест системы автоматизации документооборота «
ДЕЛО», которые установлены в секретариате и шести подразделениях компании с наибольшим документооборотом.
© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007