Компания «Дегриз» сотрудничает с компанией «1С:Хомнет Консалтинг» уже более трех лет. В связи с необходимостью реализовать возможность формирования, получения и использования удаленными менеджерами информации об актуальных заказах покупателей через Интернет, руководство компании «Дегриз» приняло решение об автоматизации деятельности отдела продаж.
Для решения данной задачи специалистами «1С:Хомнет Консалтинг» был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8.0. Web-расширение 1.1».
С помощью «1С:Предприятие 8.0. Web-расширение 1.1» сотрудники компании «Дегриз» получили возможность просматривать список заказов каждого менеджера, оформлять новые заказы покупателей, а также проверять состояние текущих заказов. При формировании нового заказа, менеджеры по продажам имеют возможность производить подбор товара с учетом текущих остатков на складе.
Система настроена таким образом, что в список Заказов каждого менеджера попадают только клиенты, с которыми он работает. Дополнительно в системе разработан механизм, позволяющий установить замену менеджера на случай болезни или отпуска сотрудников. Для удобства работы менеджеров в системе через web-интерфейс можно сформировать отчет о продажах в разрезе покупателей, заказов и номенклатуры.
В результате работ, проведенных специалистами «1С:Хомнет Консалтинг» компания «Дегриз» получила возможность интерактивно формировать заказы покупателей через Интернет.
© Хомнет Консалтинг, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007