Поэтапная стратегия внедрения CRM

Компания «Веспол» в рамках очередного проекта произвела установку 10-ти рабочих мест своей CRM-программы «Контакты» для предприятия оптовой торговли компьютерами и компьютерными комплектующими.
Поэтапная стратегия внедрения CRM
Предварительно руководством и специалистами заказчика было рассмотрено несколько CRM-программ от разных производителей. Все они были отклонены по причине сложности освоения.

В итоге было принято решение о поэтапной стратегии внедрения CRM. Задачи первого этапа – запуск в работу «легкой» (light) версии CRM-программы, организация централизованной компьютерной клиентской базы и налаживание процесса ввода текущей информации о контактах с клиентами.

Комментируя это решение, руководитель отдела сервисного обслуживания компании "Веспол" Максим Сидорович отметил, что "на сегодняшний день все больше компаний понимают, что внедрение CRM-систем - это не простой процесс, который можно реализовать одним наскоком. Наиболее оптимальным следует признать итерационный подход, когда внедрение осуществляется поэтапно, начиная от решения простых задач и двигаясь к реализации все более сложных".

Компания "Веспол" работает на рынке с 1996г. Специализация – разработка программного обеспечения для анализа продаж, автоматизация отделов продаж.

© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007



Опубликовано
Просмотров: 4008
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Поэтапная стратегия внедрения CRM

Компания «Веспол» в рамках очередного проекта произвела установку 10-ти рабочих мест своей CRM-программы «Контакты» для предприятия оптовой торговли компьютерами и компьютерными комплектующими.