23 и 24 октября в Москве прошел четвертый ежегодный CRM-конгресс «Управление отношениями с клиентами. CRM. Лояльность. Инновации», посвященный актуальным вопросам разработки и применения корпоративной CRM-стратегии, успешным примерам построения программ лояльности и систем клиентского обслуживания, а также обсуждению потенциальных возможностей развития CRM-направления в России. Отдельное внимание на конгрессе было уделено отраслевым и кросс-индустриальным особенностям реализации CRM-проектов.
Компания «НОРБИТ», золотой партнер Microsoft и победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2007, выступила спонсором четвертого CRM-конгресса и познакомила участников мероприятия с примерами CRM-проектов, реализованных специалистами компании в различных отраслевых сегментах: информационные технологии, медиаиндустрия, кадровые услуги, издательский бизнес, поставка промышленного оборудования и другие.
Из числа клиентов компании «НОРБИТ» в CRM-конгрессе приняли участие Илья Басс, исполнительный директор управляющей компании радиостанций СИТИ-FM и Relax FM, и Илья Долгопольский, директор по издательским проектам ИД «Альпина Бизнес Букс». На примере собственных проектов они рассказали об основных результатах использования Microsoft Dynamics CRM в качестве корпоративной CRM-системы и основных особенностях внедрения CRM-решений.
В этом году CRM-конгресс стал одним из ключевых событий российского CRM-рынка. Интерес к мероприятию проявили более 400 компаний, в том числе лидеры различных отраслевых сегментов: Альфа-Банк, Соник Дуо, Альфа-Капитал, Мобильные ТелеСистемы, Ингосстрах, Ренессанс Страхование, Эльдорадо, Миэль-Недвижимость и другие. С докладами на конгрессе выступили ведущие российские и зарубежные эксперты и аналитики в области разработки и внедрения CRM-технологий и систем управления отношениями с клиентами.
Саутенкова Ольга, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Как показал прошедший CRM-конгресс: от первичного интереса к новым управленческим CRM-решениям рынок давно перешел к их активному использованию. Особым вниманием на конгрессе пользовались те выступления и дискуссии, которые были посвящены примерам реальных внедрений и практическим вопросам реализации клиентоориентированных технологий управления. Живой интерес со стороны участников конгресса вызвали отраслевые решения нашей компании для издательских домов, медийных и ИТ-компаний. Очевидно, что отраслевая экспертиза разработчиков становится все более востребованной на рынке CRM, и, следуя тенденции, мы планируем расширить в ближайшие полгода собственные компетенции в банковском секторе и других отраслях».
© НОРБИТ, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007