Компания АйТи подписала новое сервисное соглашение с компанией Cisco, в соответствии с которым АйТи получает статус партнера по программе Cisco Co-Brand. Это дает АйТи возможность предлагать своим заказчикам расширенную гарантию на поставляемое в рамках проектов оборудование и программное обеспечение Cisco.
Расширенная гарантия на оборудование и ПО включает:
- предоставление конечному пользователю оборудования Cisco доступа в Cisco TAC (Technical Assistance Center) для разрешения разнообразных технических проблем, связанных с оборудованием и программным обеспечением Cisco, в том числе в локальный русскоязычный центр технической поддержки Cisco
- предоставление конечному пользователю оборудования Cisco доступа к on-line библиотеке лицензионного программного обеспечения Cisco, в том числе к новым выходящим версиям Cisco IOS
- предоставление конечному пользователю программного обеспечения Cisco технического сопровождения этого ПО — обновления ПО, рассылки патчей с исправленными багами, решений специалистов по возможному обходу выявленных ошибок в ПО
- авансовую (опережающую) замену вышедшего из строя оборудования по схемам 24x7x4 Advanced Hardware Replacement, 8x5x4 Advan ced Hardware Replacement, 8x5xNext Business Day с местных складов запчастей располагающихся на территории России и стран СНГ
Все клиенты компании
АйТи — пользователи оборудования Cisco могут пользоваться услугами, входящими в расширенную гарантию Cisco. Расширенная гарантия предоставляется клиентам в течение 12 месяцев с момента регистрации компанией АйТи продажи данного оборудования в базе данных Cisco. По желанию заказчика гарантия может быть продлена на 24 и на 36 месяцев.
© Ай-Теко, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007