IBS Platformix завершила проект по созданию Call-центра для группы компаний ProLogics

Группа Компаний ProLogics ориентирована на оказание услуг в сфере логистики. В связи с ростом бизнеса перед компанией встала задача получения обратной связи от клиентов с целью повышения качества обслуживания.
IBS Platformix завершила проект по созданию Call-центра для группы компаний ProLogics
Для решения этих задач было принято решение о построении Call-центров и интегрирования модулей CTI с глобальной CRM и ERP системами.

В рамках работы над проектом специалистами компании IBS Platformix была предложена унифицированная платформа на базе маршрутизатора Cisco ISR (integrated services router) 3825 с установленным программным решением IP-ATC (Cisco CallManager Express-CCME) и встроенным сервисом голосовой почты (Cisco Unity Express) в качестве оборудования для обеспечения сервисов VoIP и IPT, используемых для коммуникаций между офисами группы ProLogics, расположенными во многих точках земного шара.

Решение, внедренное специалистами IBS Platformix, позволяет обеспечить набор основных возможностей мини-АТС на базе ряда моделей ISR Cisco и идеально подходит для клиентов, имеющих, наряду с потребностями в передаче данных, потребность в организации интегрированной телефонной системы, насчитывающей до 240 абонентов на одну платформу. Для большинства операторов в качестве IP телефонов были выбраны аппаратные телефоны Cisco Phone 7906, для остальных операторов - SoftPhones - программные, устанавливаемые непосредственно на персональные компьютеры.

В результате реализации проекта компания получила следующие возможности и преимущества:

• Гарантированный дозвон клиента, за счет использования автосекретаря (IVR)
• Динамическую регистрацию телефонов, что дает возможность использовать персональные настройки операторов без привязки к рабочему месту, только по персональной учётной записи пользователя и паролю
• Интеграцию с Microsoft Office и CRM
• Голосовую почту, реализованную с помощью технологии Cisco Unity Express (модуль расширения для маршрутизатора)
• Подробную статистику поступивших, обслуженных, пропущенных звонков; информацию о статистике работы конкретных сотрудников
• Единый план нумерации
• Доступ к телефонной книге непосредственно с телефона
• Надежное, отказоустойчивое решение, независимое от электропитания
• Возможность использования функций видео-телефонии
• Гибкую масштабируемость и наращивание функционала решения.

«Решение, реализованное специалистами IBS Platformix, позволило полностью осуществить стоявшие перед нами задачи. Мы получили решение, содержащее наиболее востребованные функции АТС для среднего предприятия. Система поддерживает большой набор дополнительных функций, которые одновременно являются удобными и простыми в обращении. При развертывании CCME нашим специалистам не требовалось серьезной технической поддержки или специальной подготовки.

При этом решение обеспечило высокую степень надежности, защиты конфиденциальности телефонных разговоров и возврата инвестиций за счет наиболее полной интеграции сервисов и простоты их управления». – Говорит Олег Евгеньевич Гальцов, ИТ-Директор ProLogics Group. «Бизнес нашей компании активно растет, и внедренное решение обеспечивает возможность простого и удобного расширения возможностей телекоммуникации для более мощных Call-центров в ближайшем будущем. Cisco Call Manager со встроенным функционалом IP-ATC cможет обслуживать новые удаленные офисы с соблюдением единого плана нумерации и доступом к глобальной телефонной книге непосредственно с телефона».

© Cisco Systems, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию IBS Platformix завершила проект по созданию Call-центра для группы компаний ProLogics

Группа Компаний ProLogics ориентирована на оказание услуг в сфере логистики. В связи с ростом бизнеса перед компанией встала задача получения обратной связи от клиентов с целью повышения качества обслуживания.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: