Чилийский водоканал совершенствует обслуживание клиентов с помощью ЕАМ-системы от Infor

Решение Infor EAМ Enterprise Edition помогает компании Aguas Nuevas усовершенствовать систему обслуживания 340 000 своих клиентов в Чили.
Чилийский водоканал совершенствует обслуживание клиентов с помощью ЕАМ-системы от Infor
Компания Aguas Nuevas, управляющая водоканалами Чили, выбрала ЕАМ-решение Infor EAM Enterprise Edition для того, чтобы с помощью модуля колл-центра решения усовершенствовать обслуживание почти 340 000 клиентов, рассредоточенных по нескольким регионам страны (регионы I, IX и XII).

Комплексное, полностью интегрированное EAM-решение Infor обеспечивает компанию Aguas Nuevas всем необходимым для повышения скорости реагирования на запросы клиентов, отслеживания состояния объектов основных фондов компании, а также управлять качеством взаимодействия с клиентами. Infor EAM также помогает Aguas Nuevas соответствовать требованиям регулирующих органов, а также высоким внутренним стандартам качества компании, предъявляемым системой стандартов ISO 9000.

Компания Aguas Nuevas сделала свой выбор в пользу функционала Колл-центра системы Infor EAM Enterprise Edition в рамках стратегической программы, принятой на предприятии, нацеленной на развитие инфраструктуры по обслуживанию клиентов и оптимизацию бизнес-процессов, на более эффективный сбор информации по взаимодействию с клиентами, а затем ее распространение по соответствующим подразделениям предприятия.

«Проанализировав необходимые нам параметры системы, мы приняли решение о том, что Infor EAM Enterprise Edition с возможностями Колл-центра является лучшим вариантом для нашей компании», - комментирует Ренато Мартурана (Renato Marturana), менеджер по работе с корпоративными клиентами Aguas Nuevas. «Благодаря широкой функциональности, понятному пользовательскому интерфейсу и простоте использования решения, мы вскоре достигли реального результата повышения качества услуг, предоставляемых нашим 340 000 клиентам. Применение ключевых показателей эффективности (KPI) помогает нам получить лучшее понимание уровня эффективности работы предприятия, его производительности и качества техобслуживания на трех наших предприятиях».

Компании, использующие функциональность Колл-центра Infor EAM Enterprise Edition, получают значительную экономию времени при ответах на запросы клиентов. Система позволяет получить полную картину состояния требований и запросов заказчика, а также формирует заявки на обслуживание и отчеты, делая доступной всю соответствующую информацию в режиме реального времени в любой момент.

«Infor продолжает расширять функциональность своих бизнес-ориентированных решений для того, чтобы соответствовать изменяющимся потребностям заказчиков», - отмечает Клаудио Умаши (Claudio Umaschi), вице-президент South Cone Latin America. - «Сегодня, когда Aguas Nuevas переживает период бурного роста, компания Infor предоставила нам важное конкурентное преимущество, инструмент для получения реальной картины состояния дел и управления обслуживанием».

© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007



Опубликовано
Просмотров: 7301
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Чилийский водоканал совершенствует обслуживание клиентов с помощью ЕАМ-системы от Infor

Решение Infor EAМ Enterprise Edition помогает компании Aguas Nuevas усовершенствовать систему обслуживания 340 000 своих клиентов в Чили.