СКБ Контур помог бухгалтерам успешно завершить отчетный период

В последние дни сдачи бухгалтерской отчетности за II квартал 19 и 20 июля 2007 года специалисты московского call-центра федерального ИТ-разработчика СКБ Контур консультировали бухгалтеров с 9.00 до 24.00 по вопросам оптимизации работы с документооборотом с использованием телекоммуникационных каналов связи.
До последних секунд последних суток полугодового отчетного периода отправлялись бухгалтерские отчеты в государственные контролирующие органы через систему защищенного электронного документооборота «Контур-Экстерн». Качественная консультационная поддержка клиентской сети СКБ Контур надежно сопровождает работу бухгалтеров с Интернет-отчетностью. Для улучшения обслуживания пользователей системы «Контур-Экстерн» в московском call-центре организован сбор статистики и анализ клиентских звонков. Согласно июльским данным, в течение самого горячего отчетного месяца специалистами СКБ Контур было обработано 13`297 звонков от бухгалтеров - пользователей «Контур-Экстерн». Пик обращений за консультациями наблюдался 19 июля 2007г.

Благодаря компании СКБ Контур всё больше российских предприятий переходят на высокотехнологичную безбумажную отчетность. Только за последний год количество абонентов интеллектуальной системы Интернет-отчетности «Контур-Экстерн» выросло в 2,5 раза. К концу 2007 года ожидается бурный рост популярности системы в связи с новыми требованиями государственных структур к предприятиям численностью свыше ста человек предоставлять отчетность в контролирующие органы только в электронном виде. Сегодня основную клиентскую поддержку абонентов системы «Контур-Экстерн» обеспечивают специалисты московского call-центра компании СКБ Контур. Готовясь к увеличению количества пользователей системы «Контур-Экстерн», СКБ Контур внедряет унифицированные стандарты качества клиентского обслуживания по всей стране. Именно для решения этих задач в начале 2008 года будет создан единый call-центр СКБ Контур по централизованной поддержке абонентов «Контур-Экстерн» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.

«Контур-Экстерн» - крупнейшая по охвату абонентов в России система электронной отчетности предприятий во все контролирующие органы, разработанная федеральной компанией СКБ Контур. Постоянно растущая клиентская база системы насчитывает 270`000 абонентов на начало весны 2007 года и более 1 000 налоговых инспекций в 87 регионах Российской Федерации.

Клиентами системы являются многие государственные и муниципальные учреждения России, крупные предприятия и банки. В развитии системы «Контур-Экстерн» участвуют государственные контролирующие органы - инспекции по налогам и сборам, отделения Пенсионного фонда, отделения Росстата.

© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Санкт-Петербург Екатеринбург
Опубликовано
Просмотров: 4524
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию СКБ Контур помог бухгалтерам успешно завершить отчетный период

В последние дни сдачи бухгалтерской отчетности за II квартал 19 и 20 июля 2007 года специалисты московского call-центра федерального ИТ-разработчика СКБ Контур консультировали бухгалтеров с 9.00 до 24.00 по вопросам оптимизации работы с документооборотом с использованием телекоммуникационных каналов связи.