Компания АйТи получила статус Nortel Solution Partner

Компания АйТи получила статус Nortel Solution Partner по линейке продуктов Communication Server 1000. Новый уровень партнерства с производителем позволит обеспечить высокое качество услуг по построению систем корпоративной телефонии.
Компания АйТи получила статус Nortel Solution Partner
АйТи сотрудничает с Nortel с 2000 года, но в последние 12 месяцев взаимоотношения компаний значительно активизировались. Это связано с позитивными изменениями в партнерской политике Nortel, которая позволяет интеграторам оперативно удовлетворять самые разнообразные требования заказчиков. Спрос на решения на базе продуктов Nortel не заставил себя долго ждать.

Чтобы удовлетворить потребности рынка и обеспечить высокое качество услуг, компания АйТи решила авторизоваться по основному продукту в линейке корпоративной телефонии Nortel. Эта авторизация не просто статус, который дается за объем продаж, а, в первую очередь, доказательство высокой компетенции сертифицированных инженеров АйТи по системам корпоративной телефонии.

Компания АйТи является Nortel Sales Partner и Solution Partner по корпоративной IP-телефонии. А также Solution Partner по решениям Ethernet Routers & Switching.

Как партнер Nortel компания АйТи имеет право продавать и обслуживать следующие решения:

- системы IP-телефонии на основе коммуникационного сервера Communications Server 1000;

- УПАТС Meridian 1;

- мультисервисные коммутаторы Multiservice Switch 6400, 7400, 15000.


Решения Nortel сейчас очень востребованы крупными корпоративными з аказчиками, поскольку сертифицированные партнеры могут обеспечить высокий уровень качества сервиса, а само оборудование обеспечивает высочайший уровень надежности и производительности.

Компания АйТи имеет опыт успешного применения оборудования Nortel при построении распределенных телефонных сетей, а также развертывания мультимедийных сервисов с помощью оборудования Nortel у ряда крупных государственных заказчиков и коммерческих структур.

Также в АйТи активно развивается направление по технической поддержке оборудования Nortel, и спрос на эти услуги растет день ото дня. Служба технической поддержки АйТи представлена более чем в 14 регионах России. АйТи оказывает техподдержку клиентам на высшем уровне, в том числе предоставляет заказчикам даже в самых отдаленных регионах страны резерв запчастей для оперативной замены.

© АйТи, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию Компания АйТи получила статус Nortel Solution Partner

Компания АйТи получила статус Nortel Solution Partner по линейке продуктов Communication Server 1000. Новый уровень партнерства с производителем позволит обеспечить высокое качество услуг по построению систем корпоративной телефонии.