Решения компании Oracle получили широкое признание со стороны клиентов и партнеров в регионе СНГ

Представительство Oracle в СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения, объявило о росте клиентской базы и партнерской сети в СНГ в течение 2007 финансового года. За год более 700 предприятий стран СНГ приобрели продукты Oracle.
Решения компании Oracle получили широкое признание со стороны клиентов и партнеров в регионе СНГ
Рекордный рост показала партнерская сеть корпорации в СНГ: впервые в течение года в нее вступили более 170 ИТ-компаний. Особых успехов добилась корпорация на рынке бизнес-приложений - предпочтение решениям Oracle в течение года отдали более 60 предприятий.

Предпочтительный поставщик по технологиям и бизнес-приложениям


Сегодня многие клиенты выбирают продукты Oracle в качестве стратегической платформы для поддержки своей деятельности. Все больше предприятий предпочитают работать с одним поставщиком, способным удовлетворить все их потребности. Клиенты из самых разных отраслей видят в Oracle предпочтительного ИТ-партнера, предлагающего полный набор бизнес-приложений, инновации на базе открытых стандартов и профессиональные услуги поддержки.

В 2007 финансовом году повышение спроса на решения Oracle наблюдалось во многих отраслях экономики стран СНГ, в том числе в секторе финансовых услуг, государственном секторе, телекоме, энергетике, розничной торговле, химической промышленности, дистрибуции. Кроме того, возросла потребность в технологиях Oracle в секторе предприятий малого и среднего бизнеса.

В ТОР-50 крупнейших заказчиков года вошли 41 российская организация, 4 украинских и 5 предприятий из Казахстана. Среди крупнейших клиентов года: ГидроОГК, Сбербанк РФ, Инвестсбербанк, МТС, Министерство внутренних дел России, UMC (Украина), ВТБ, Alliance-bank (Казахстан), Правительство Москвы, ОАО “Детский Мир”, Российские железные дороги, Газпромбанк, Правительство Санкт-Петербурга, Топ-Книга, банк “ТРАСТ”, Банк “Каспийский” (Казахстан), Еврохим, Kiev-Star (Украина), Холидей-Классик, Северсталь, ММК, ОКБ “Сухой”, Таможенный комитет Украины и др. Клиентами Oracle в 2007 году стали 13 предприятий в Белоруси и 9 организаций в Азербайджане и Грузии.

В 2007 финансовом году продолжился планомерный рост клиентской базы по технологиям Oracle и вырос интерес заказчиков к новым продуктам и направлениям. Так, например, продажи Oracle Fusion Middleware выросли более, чем в полтора раза, а продукта Oracle BPEL Process Manager, составляющей этого комплекса почти в два раза. Особую востребованность показал Internet Application Server Java Editon.

Реализуя объявленную два года назад стратегию, Oracle продолжила успешную экспансию на рынке малых и средних предприятий. Объем продаж базовых технологий корпорации через партнеров в этом сегменте возрос на 40%.

Развитие экспертизы по новым продуктам


Стратегические приобретения корпорации позволили существенно расширить предложение для российских предприятий в ключевых отраслях и предоставить им обширный и многогранный комплекс инновационных решений для максимально полного удовлетворения их потребностей. Так в течение года проекты по Oracle Retail, полнофункциональной информационной системы управления розничной сетью, стартовали в трех российских компаниях: “Холидей-Классик” (Новосибирск), “Топ-Книга» (Новосибирск) и “Детский Мир”.

“Мы обновляем все бизнес-процессы, - отметил Максим Ентяков, Генеральный директор ОАО «Детский мир — Центр». - Например, инвестировали в информационную систему управления на основе Oracle Retail. Внедрение началось уже в этом году. Oracle повысит управляемость сетью. При нашем интенсивном росте и географической разветвленности — «Детский мир» присутствует уже в 34 городах — это крайне важно. Новая IT-система сократит время обработки поступающей информации, позволит детально прогнозировать и планировать продажи”.

Следуя положительному примеру ОСАО "Ингосстрах", ставшей первой в СНГ компанией, которая воспользовалась преимуществами объединения двух мировых лидеров Oracle и Siebel, целый ряд организаций России и Украины приступили к построению системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM. Кроме того, партнеры по этому комплексу успешно интегрировались в партнерскую сеть Oracle, а партнеры по бизнес-приложениям Oracle прошли обучение и сертификацию по Oracle Siebel CRM.

“Решения Oracle – это новый технологический пласт, который позволяет сделать компанию более управляемой и восприимчивой к изменениям на рынке”, - отметил Андрей Харитонов, Директор по информационным технологиям ОСАО “Ингосстрах”.

Интеграция Oracle и SPL в России была отмечена объявлением о проекте по созданию федеральной биллинговой системы КЭС-Холдинга на основе комплекса решений Oracle Utilities (быв.SPL). Проект подразумевает построение единой централизованной биллинговой системы для обслуживания 9,9 млн. потребителей КЭС-Холдинга более чем в 20 регионах России и странах СНГ и является одним из крупнейших в мире.

Традиционно с появлением новых версий и продуктов Oracle University в СНГ предлагает соответствующие обучающие курсы. Так в 2007 финансовом году в Москве было открыто обучение по Oracle Siebel CRM, Oracle Utilities (SPL), Oracle Communication Business&Revenue Management (Portal Software) и др.

Рост привлекательности для системных интеграторов и разработчиков


Сегодня многие ИТ-компании России и СНГ выбирают Oracle для расширения сотрудничества, видя в корпорации надежного партнера и возможность эффективного и прибыльного бизнеса. Сегодня партнерская сеть Oracle объединяет более 620 организаций, 45 из них являются сертифицированными партнерами (Oracle Certified Partner) и 15 - мастер-партнерами (Oracle Certified Advantage Partner). Среди партнерских компаний 280 занимаются разработкой тиражируемых решений на платформе Oracle и в их портфолио уже более 460 разработок, а 220 организаций работают в регионах России. Более 30 партнерских компаний развивают практику по бизнес-приложениям Oracle в СНГ.

В 2006 финансовом году к партнерской сети Oracle присоединились более 170 компаний, 80 из них компании-разработчики. К 4 дистрибуторам, среди которых 2 работают на территории России, 1 в Белоруссии и 1 на Украине, присоединилась компания AXOFT, в фокусе которой развитие региональной партнерской сети в России для продвижения технологий Oracle для малых и средних предприятий.

Опытом внедрения бизнес-приложений Oracle сегодня обладают более 1500 консультантов в СНГ, включая 85 сотрудников Oracle Consulting. Рост числа сертифицированных специалистов по сравнению с прошлым годом составил 30%.

Стратегия на 2008 финансовый год


В 2008 финансовом году Oracle в России и СНГ рассчитывает продолжить уверенный рост продаж, партнерской сети, территориального покрытия и усилить позиции на всех рынках за счет дальнейшего развития отраслевых предложений для ключевых отраслей. Стратегия Oracle - максимально соответствовать постянно возрастающим потребностям заказчиков. В ближайших планах корпорации - расширение инфраструктуры в России и СНГ, углубление партнерской экспертизы и экспертизы по новым продуктам, развитие обучения и локализации в соответствии с требованиями локального рынка, а также выпуск на рынок России и СНГ новой флагманской версии Oracle Database 11g.

© Oracle CIS, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию Решения компании Oracle получили широкое признание со стороны клиентов и партнеров в регионе СНГ

Представительство Oracle в СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения, объявило о росте клиентской базы и партнерской сети в СНГ в течение 2007 финансового года. За год более 700 предприятий стран СНГ приобрели продукты Oracle.