Компания NetSuite, Inc., работающая на рынке решений «on-demand» по управлению бизнесом, объявила о том, что компания Into Technology Limited, расположенная в Стокпорте (Великобритания), автоматизировала всю свою деятельность с помощью системы NetSuite — от управления складом и обработки заказов до финансового учета, продаж и маркетинга.
Это позволило увеличить объем продаж практически до Ј1 миллиона в месяц. Компания IT247.com — это быстрорастущий онлайновый дистрибьютор компьютеров, периферийного оборудования, аксессуаров и комплектующих, работающий 24 часа в день 7 дней в неделю в режиме B2B.
Перед основателями компании IT247.com встала проблема, о которой мечтают многие организации: как эффективно управлять компанией в условиях чрезвычайно быстрого роста. Компания начала свою работу в 2005 году, предлагая клиентам товары из тестового каталога, содержащего всего 100 продуктов. В течение года планировалось расширить каталог до 50,000 наименований, а количество заказов – до 4,000. Руководители компании понимали, что воплощение таких амбициозных планов в жизнь невозможно без мощного фронт и бэк-офисного решения. Сначала они рассматривали покупку дополнительных приложений, таких как Salesforce.com или ACT!, для использования вместе с системой Navision, с которой работал в свое время один из основателей компании. Но, осознав всю сложность интеграции стольких разных систем, они остановились на решении NetSuite: они нашли то, что искали – одна интегрированная система для CRM, ERP и электронной коммерции.
После внедрения системы NetSuite объемы продаж компании IT247.com стали расти на 40% в месяц, пока в апреле 2006 года они не достигли Ј1,000,000 в месяц. И мощная функциональность NetSuite по обработке заказов, проведению маркетинговых кампаний и обслуживанию клиентов позволила спокойно поддерживать этот беспрецедентный рост. Интерактивные информационные панели, предоставляющие актуальную информацию по всей деятельности компании, позволили руководителям компании IT247.com пристально следить за всеми аспектами бизнеса, начиная с маркетинговых кампаний и отслеживания всех действий посетителей веб-сайта, и кончая продажами, обработкой заказов и отгрузкой товара.
«Система NetSuite позволяет нам видеть точную взаимосвязь между различными маркетинговыми кампаниями и реальными продажами», - говорит Стив Вилок, управляющий директор компании IT247.com. «Например, если в 10 часов я вижу замедление темпов продаж, я сразу же проверяю, насколько оптимально работают наши внешние и внутренние системы, и делаю необходимые корректировки. Система NetSuite, кажется, позволяет быть в разных местах в одно и то же время!"
«Нам приятно, что мы сыграли такую существенную роль в поддержке быстрого роста и успеха компании IT247.com», - говорит Крейг Салливан, вице-президент по международным продуктам компании NetSuite. «Результаты первого года деятельности являются хорошим доказательством как уникальной способности компании IT247.com продавать компьютерные продукты, так и широких возможностей надежной и масштабируемой платформы NetSuite в управлении всей деятельностью предприятия».
В дополнение к этому, гибкая платформа NetSuite SuiteFlex позволила компании IT247.com адаптировать систему под различные бизнес процессы и интегрировать ее со своими собственными системами по управлению ценообразованием, управлению цепочками поставок и системами закупок по каталогам. Результат - мощное интегрированное вертикальное решение.
В России продукты и решения NetSuite продвигает компания iGate (www.igate.ru), являющаяся авторизованным партнером компании NetSuite, Inc.
Комментарии на публикацию Автоматизация всей деятельности компании стала основой ее беспрецедентного роста
Компания NetSuite, Inc., работающая на рынке решений «on-demand» по управлению бизнесом, объявила о том, что компания Into Technology Limited, расположенная в Стокпорте (Великобритания), автоматизировала всю свою деятельность с помощью системы NetSuite — от управления складом и обработки заказов до финансового учета, продаж и маркетинга.