Компания АйТи стала победителем открытого конкурса по выбору исполнителя проекта модернизации ИТ-инфраструктуры в Северо-Кавказском банке Сбербанка России.
В результате проекта будет осуществлен переход на платформу Microsoft Windows Server 2003 и внедрена система обмена сообщениями Microsoft Windows Exchange 2003. Это позволит банку централизовано управлять ИТ-инфраструктурой и организовать на ином уровне работу почти 7000 сотрудников.
Северо-Кавказский банк Сбербанка России — крупнейшее в регионе кредитно-финансовое учреждение. В его управлении находится 27 отделений, расположенных на территории Ставропольского края и Южных республик. В последнее время единая политика Сбербанка России в области ИТ направлена на централизацию ресурсов. В связи с этим во многих его структурах проходит масштабная модернизация ИТ-инфраструктуры, которая затронула и Северо-Кавказский банк. С целью стандартизации используемых ИТ-активов, а также повышения управляемости, надежности и непрерывности предоставления ИТ-сервисов в Северо-Кавказском банке было принято решение о развертывании платформы Microsoft Windows Server 2003.
Открытый конкурс по выбору исполнителя проекта модернизации ИТ-инфраструктуры Северо-Кавказского банка был проведен в феврале 2007 года. Конкурсная комиссия ознакомилась с предложениями четырех компаний-участников — Ай-Теко, АйТи, Диджитал Дизайн, КРОК. Победителем конкурса стала компания АйТи. По признанию комиссии предложенное АйТи решение максимально полно учитывает специфику деятельности банка, его действующую ИТ-инфраструктуру, а также соответствует требованиям информационной безопасности.
Проект по модернизации ИТ-инфраструктуры Северо-Кавказского банка будет выполняться более года, еще год будут оказываться услуги технической поддержки. В рамках проекта специалисты АйТи выполнят разработку архитектуры и внедрение ряда решений, основанных на системном программном обеспечении Microsoft.
В первую очередь планируется развертывание сетевой операционной системы Microsoft Windows Server 2003, а в частности таких её компонентов, как базовые сетевые службы и единая служба каталогов Active Directory. Это решение позволит централизованно управлять ИТ-инфраструктурой банка, а также получить дополнительные преимущества:
* сократить трудозатраты на администрирование ИТ-инфраструктуры, в том числе при развертывании новых приложений
* повысить степень отказоустойчивости за счет предотвращения возможности применения несанкционированного программного обеспечения
* усилить контроль работоспособности и повысить общую надежность сети
Также специалисты АйТи осуществят миграцию в модернизированную информационную среду шести информационных систем Северо-Кавказского банка, среди которых автоматизированная банковская система, система финансового учета, расчета заработной платы, а также специализированные банковские решения.
В рамках проекта будет произведена замена действующей системы электронной почты на Microsoft Windows Exchange 2003. Новая система обмена сообщениями объединит почти 7000 сотрудников банка.
© АйТи, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007