Высокий уровень автоматизации в доме, который построил…современный ритейлер

Более 700 сотрудников Центрального офиса «М.Видео» получили новые возможности для организации своего рабочего пространства и времени.
Высокий уровень автоматизации в доме, который построил…современный ритейлер
В ходе проекта специалисты КРОК полностью оборудовали три этажа, арендуемых «М.Видео» в офисном центре, комплексом инженерных и информационных систем – от прокладки локальной вычислительной сети, модернизации телекоммуникационной инфраструктуры и телефонии, до оборудования серверного помещения.

IP-телефония и сеть микросотовой связи стандарта DECT позволяют служащим постоянно оставаться на связи, а развернутая в публичных зонах сеть Wi-Fi обеспечивает доступ к корпоративным ресурсам вне рабочих мест.

Высокие требования «М.Видео» к обеспечению безопасной и непрерывной работы ИТ-инфраструктуры продиктовали внедрение в серверном помещении, где расположены основные вычислительные и программные ресурсы компании, систем физической безопасности, промышленного кондиционирования, пожаротушения, локализации утечек воды и бесперебойного энергообеспечения. Централизованная система мониторинга состояния всех этих систем обеспечивает дополнительную степень надежности серверной комнаты. В случае нештатной работы одного из компонентов автоматически всем ответственным сотрудникам рассылаются оповещения по электронной почте.

В случае отключения энергопитания созданный комплекс обеспечит непрерывную работу вычислительного центра и системы телефонии, включая критичный для бизнеса ритейлера функционал колл-центра. Напряжение в корпоративную сеть в течение 5 минут подаст расположенный на территории офисного комплекса дизель-генератор, а до этого момента работоспособность ИТ-инфраструктуры будет поддерживать источник бесперебойного питания.

Наиболее масштабные и ресурсоемкие работы были проведены специалистами КРОК в ходе переезда сотрудников в новое помещение, прошедшем без остановки бизнеса. Было организовано последовательно три «волны»: в течение трех недель по выходным КРОК готовил и переносил рабочие места служащих, обеспечивая их полноценную работу с корпоративными системами и периферийными устройствами на новом месте. Все ИТ-системы заказчика работали в штатном режиме, между старым и новым зданием была обеспечена работоспособная связь. На заключительном этапе вычислительный центр был перевезен в новую серверную и интегрирован в созданную ИТ-инфраструктуру.

Надежда Киселева, пресс-секретарь компании «М.Видео»: «Для «М.Видео» обеспечение надежности работы ИТ-инфраструктуры, где общение с покупателями идет с помощью современных ИТ-решений, одна из приоритетных задач. Именно поэтому, наряду с желанием создать удобные и комфортные условия для работы наших сотрудников в центральном офисе, инженерным вопросам обеспечения непрерывности работы ИТ-инфраструктуры и Датацентра было уделено большое внимание».

Дмитрий Токар, директор по работе с сетями розничной торговли компании КРОК: «В реализации участвовало более 40-ка специалистов из четырех технологических департаментов КРОК – это наглядный показатель комплексности и масштабности проекта. В его ходе возникало много разноплановых интеграционных задач, а зачастую и сложностей, непосредственно связанных со строительством. Так проектной команде пришлось спроектировать и согласовать прохождение трассы, соединяющей кабельной линией основной офис и отдельно стоящее здание с энергооборудованием, организовать выполнение всех землеройных работ. При этом совместными усилиями специалистов «М.Видео» и КРОК задачу реализовали в сжатые сроки – от начала первых работ и до выхода сотрудников ритейлера на работу в новый офис прошло всего три месяца. При этом весь созданный комплекс систем был обеспечен полным комплектом необходимой документации».

© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007



Опубликовано
Просмотров: 5897
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Высокий уровень автоматизации в доме, который построил…современный ритейлер

Более 700 сотрудников Центрального офиса «М.Видео» получили новые возможности для организации своего рабочего пространства и времени.