На первом этапе была автоматизирована сфера деятельности компании, касающаяся взаимоотношений с клиентами. Использовалась классическая CRM-идеология, что дало возможность радикально повысить качество обслуживания клиентов, повысить их лояльность, и как следствие – закрепить лидирующие позиции ФАСП в своем сегменте рынка.
На втором этапе работы с ФАСП при помощи Клиент-Коммуникатора был решен ряд задач по внутрихозяйственной деятельности (включая функции снабжения с элементами бюджетирования и финансового анализа). Кроме того, была произведена необходимая интеграция с другими используемыми учетными системами, что обеспечило единое информационное пространство компании и улучшило процесс взаимодействия между подразделениями. Этот этап автоматизации компании относится в большей степени к ERP, чем к CRM. Следует отметить, что для реализации всех вышеперечисленных функции вполне хватило штатных средств платформы «Клиент-Коммуникатор»
В результате успешной работы с программным комплексом Клиент-Коммуникатор в течение продолжительного времени, компания ФАСП приняла решение о создании на его основе Системы Электронного Документооборота (СЭД). Это значительно более рациональное с финансовой точки зрения решение, чем использование специализированных систем СЭД.
Тенденция на расширение автоматизации бизнес-процессов ФАСП на платформе Клиент-Коммуникатор обусловлена невысокой совокупной стоимостью владения системы, а также высокой надежностью и функциональностью. Для такой динамичной и успешной компании как ФАСП, использование этой платформы позволяет реализовать дополнительные преимущества в конкурентной борьбе и обеспечить залог успешного развития в будущем.
© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007