Компания господина Хадайнатова реализует детское питание и средства гигиены Nestle, Nutricia, Кимберли Кларк и других производителей в Белгородской, Курской и Воронежской областях. Ассортимент продукции велик, территория обширна, а скорость обработки бумажных заказов и, как следствие, доставки товара оставляет желать лучшего. Поэтому Александр Александрович решил применить современные методы мобильной торговли и обратился за помощью к фирме «Мегаполис».
В результате предпроектного обследования бизнес-процессов торговой компании было решено автоматизировать мерчендайзинг и сбор предзаказов (pre selling), интегрировав необходимые серверные модули АСУМТ ОПТИМУМ ДП в учетную систему на базе «1С:Предприятие 8.1».
Далее, торговые представители в Белгороде, Курске и Воронеже прошли обучение работе с мобильной частью ОПТИМУМ на GPRS-коммуникаторах Qtek S200, и теперь отправляют электронные заказы на склад сразу же после посещения торговых точек. За счет автоматизации срок обработки заявок и доставки товара в магазины сократился до 1 дня, торговые представители заметно увеличили объемы продаж, ИП Хадайнатов планирует увеличить штат автоматизированных торговых агентов.
© СиДиСи (CDC), группа компаний, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007