«Интер-Гранд» автоматизирует сбор заказов повторно

Ведущий российский производитель пакетированного кофе ООО «Интер-Гранд» сменил поставщика системы автоматизации мобильной торговли и внедрил АСУМТ ОПТИМУМ.
«Интер-Гранд» автоматизирует сбор заказов повторно
В своем отзыве о сотрудничестве с ГК CDC коммерческий директор ООО «Интер-Гранд» Игорь Белик сообщил, что при выборе системы автоматизации мобильной торговли было проанализировано несколько решений. В результате была выбрана АСУМТ ОПТИМУМ, обладающая наиболее развитой функциональностью по сравнению с аналогичными системами, существующими на рынке. До внедрения ОПТИМУМ компания пыталась пользоваться решением другого поставщика, однако приняла решение о смене системы, так как при интеграции с КИС «1С: Торговля и Склад 7.7» возникли серьезные трудности, связанные со скоростью выгрузки данных из КПК торговых агентов (более 5000 товарных позиций).

Внедрение системы ОПТИМУМ и ряд доработок были осуществлены специалистами CDC в оговоренные сроки, без каких-либо проблем, что дало возможность в очередной раз убедиться в правильности сделанного выбора.

На данный момент автоматизировано 20 мобильных рабочих мест, торговые представители занимаются сбором предварительных заказов (pre selling) на карманных компьютерах HP iPAQ hx2490. По словам г-на Белика, компания полностью удовлетворена качеством работы системы ОПТИМУМ и сервисом, предоставляемым компанией CDC. После внедрения системы непродуктивные потери рабочего времени сократились, по меньшей мере, на 30%. ООО «Интер-Гранд» планирует продолжить сотрудничество с компанией CDC.

© СиДиСи (CDC), группа компаний, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию «Интер-Гранд» автоматизирует сбор заказов повторно

Ведущий российский производитель пакетированного кофе ООО «Интер-Гранд» сменил поставщика системы автоматизации мобильной торговли и внедрил АСУМТ ОПТИМУМ.