Ассортимент продукции комбината насчитывает 34 наименования, более 2500 типоразмеров изделий для различных отраслей экономики. В июле 2007 года Боровичскому комбинату огнеупоров исполнится 150 лет. Основными потребителями продукции являются: ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат", ОАО "Северсталь", Ижорский и Кировский заводы, компания "Русский алюминий", ГМК "Норильский никель" и многие другие. В 2000, 2002, 2004 и 2005 годах ОАО "Боровичский комбинат огнеупоров" присваивалось звание лауреата всероссийской программы-конкурса "100 лучших товаров России" за производство продукции высокого качества.
Руководство предприятия приняло решение о переходе на электронный документооборот для обеспечения более эффективного управления взаимодействием и корпоративным содержанием компании. В системе электронного документооборота будут работать сотрудники комбината различных подразделений. В данный момент началось обучение специалистов комбината огнеупоров по курсу "Использование базовых модулей системы DIRECTUM" и "Использование модуля Канцелярия". Целью внедрения системы управления корпоративным содержанием является повышение эффективности процессов управления за счет ускорения документооборота, повышения информативной безопасности в компании, минимизации временных затрат на создание и поиск документов.
Внедрение системы на предприятии будет осуществляться итерационным методом, характеризующимся многократной реализацией процесса внедрения для охвата новых и масштабирования уже автоматизированных процессов. На предприятии будет автоматизировано 70 рабочих мест, что объединит сотрудников предприятия в единое информационное пространство.
Специалистами ST будут проведены исследования и предоставлены рекомендации по аппаратной конфигурации сервера. Бизнес-аналитики проанализируют существующие в компании процессы, после чего будет реализована их автоматизация.
© Directum, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007