Можно выделить две основных особенности договора:
• Автоматизированные рабочие места будут созданы во всех 29 офисах банка, расположенных в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Перми, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Новоуральске и других городах России. Все офисы будут работать с единой базой данных, расположенной на сервере в центральном офисе компании, на основе имеющейся в банковском отраслевом решении «КОМПАСа» системы разделения прав доступа.
• Внедрение пройдет в рамках создания единой полнофункциональной системы автоматизированного управления банком. С этой целью в процессе реализации проекта будет настроен интерфейс связи между ERP-системой «КОМПАС» и АБС NEXT (разработка компании «Кворум»), также использующей СУБД Oracle. Тот факт, что специалисты компании «КОМПАС» уже имеют на данный момент опыт аналогичной интеграции с АБС «БИСквит» и ИСУБД «Новая Афина», должен обеспечить существенное снижение трудоемкости выполнения этого этапа проекта.
В рамках договора предусмотрена установка программного обеспечения для создания неограниченного числа автоматизированных рабочих мест с одновременным доступом в базу данных со 100 компьютеров на основе динамически выдаваемых лицензий на различные модули комплекса. Помимо этого, будет выполнен широкий спектр работ по настройке и адаптации ПО к индивидуальной специфике Заказчика, а также импорт данных из программ, использовавшихся им ранее.
На компьютеры Заказчика будут установлены модули из четырех подсистем ERP-комплекса «КОМПАС»:
• Управление финансами (в том числе налоговый учет, учет по МСФО, планирование и учет расходов будущих периодов, расчеты с подотчетными лицами);
• Управление персоналом (в том числе учет кадров, расчет заработной платы с перечислением на счета сотрудников, управление трудовыми ресурсами);
• Управление закупками, запасами и продажами (в части учета товарно-материальных ценностей);
• Управление активами (в том числе учет основных средств и начисление амортизации, учет специальных активов, учет ГСМ и расчет по путевым листам).
Особенностью «КОМПАСА» является возможность быстро создавать индивидуальные решения, добиваться максимального эффекта от автоматизации бизнес-процессов компании на каждый вложенный рубль. Система разработана ведущим российским софтверным вендором - компанией «КОМПАС».
Поддерживаются версии для MS SQL SERVER и ORACLE. Имеется отраслевое решение для автоматизации банковской деятельности на основе интеграции с ИСУБД «Новая Афина» и АБС «БИСквит».
© Компас, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007