Компания «Сапфир» сравнительно недавно появилась и быстро смогла занять свое достойное место на высококонкурентном рынке продуктов автохимии и автокосметики благодаря применению передовых принципов управления бизнесом. В качестве одной из приоритетных бизнес-задач перед руководством «Сапфира» встала задача постановки и сквозной комплексной автоматизации оперативного учёта компании. Для достижения этой цели был инициирован специальный проект и закуплено программное обеспечение «ПАРУС-Предприятие 8» на базе СУБД Oracle.
Выбор ПО не представлял трудностей для Руководителей компании, так как ведущие специалисты и менеджеры ООО «Сапфир» были уже знакомы с системой и обладали практическим опытом её использования.
Функциональность «
ПАРУС-Предприятие 8» полностью «перекрывала» те учетные задачи, которые стояли перед компанией, поэтому выбранная ИТ-платформа при её рациональной и относительно невысокой стоимости представляла собой оптимальное комплексное решение.
Компания «Сапфир» стала испытывать трудности, когда на первый взгляд несложный проект внедрения почти типового решения для управления оптово-торговым непродовольственным бизнесом стал затягиваться из-за низкой эффективности взаимодействия Заказчика с приглашённым для внедрения внешним консультантом. С целью оперативного исправления ситуации и минимизации дальнейших угроз проекту руководством «Сапфира» на ранней стадии внедрения было принято решение о смене генподрядчика и привлечении к проекту специалистов Pba Consult.
Чуть более трёх месяцев прошло с момента начала работ специалистов
Pba Consult в проекте автоматизации ООО «Сапфир», а практические результаты автоматизации налицо. Полностью запущен в опытную эксплуатацию контур бухгалтерского учёта, завершена автоматизация операционного документооборота по ключевому участку отпуска товара со склада. На очереди стоит автоматизация процессов управления персоналом и расчёта заработной платы.
В процессе внедрения, помимо текущих настроек системы и разработки специализированных отчетных форм, была оптимизирована аппаратно-программная инфраструктура, на базе которой эксплуатируется информационная система, в том числе, для повышения производительности, проведена оптимизация настроек используемого сервера, операционной системы и СУБД Oracle. Выполненные «тонкие» технологические настройки позволили более эффективно распределять доступную оперативную память и дисковое пространство между компонентами ИТ-инфрастуктуры. В конечном счете удалось добиться уровня производительности, отказоустойчивости и безопасности системы, который полностью удовлетворяет требованиям Заказчика и ожиданиям пользователей. Нет никаких препятствий для снижения темпов внедрения, в связи с чем переход к полноценной продуктивной эксплуатации системы оперативного и бухгалтерского учёта «от первичного документа» планируется уже через месяц без привлечения дополнительных ресурсов специалистов в проект.
© Pba Consult, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007