Новые решения «Апланы» для МТС»

Компания «Аплана» дополнила крупнейшую в России систему электронного документооборота, реализованную в ОАО «Мобильные ТелеСистемы», специализированными компонентами, повышающими эффективность работы специалистов ее маркетингового, юридического подразделений, а также службы технической поддержки внутренних пользователей.
Новые решения «Апланы» для МТС»
Система учета взыскания дебиторской задолженности абонентов – новый модуль системы электронного документооборота МТС (СЭД МТС). Модуль содержит средства автоматизированного получения данных биллинговых систем заказчика и автоматизирует процедуры, обеспечивающие взыскание задолженности абонентов:

· консолидацию и хранение данных о задолженности абонентов

· расчет сумм пени, госпошлины и формирование исковых документов для отправки по почте

· контроль статусов работы по каждому абоненту и формирование отчетов по взысканию задолженностей

· организацию подготовки и согласования внутренних документов, инициирующих оплату госпошлины за подачу исковых заявлений в судебные органы.

Интеграционная компонента, связавшая систему планирования маркетинговых кампаний SAS Marketing Automation с СЭД МТС, позволяет сотрудникам МТС, разрабатывающим маркетинговые кампании, организовывать подготовку, согласование и подписание документов, разрешающих запуск кампаний, непосредственно из маркетинговой системы.

Исходя из параметров маркетинговой кампании, поступивших из SAS Marketing Automation, СЭД МТС выбирает шаблон типового документа, помещает в него параметры кампании и доставляет документ всем участникам работы над ним согласно типовому маршруту его прохождения. Уведомления о ходе согласования и подписания документа автоматически поступают маркетологу в SAS Marketing Automation.

Новый интеграционный механизм между СЭД МТС и системой технической поддержки внутренних пользователей HP OpenView ServiceDesk упрощает работу по той категории заявок, для которых необходимо получить разрешение в виде подписанной служебной записки. Интеграционный механизм автоматически формирует заявку в HP OpenView ServiceDesk по подписанной служебной записке, информирует инициатора заявки в СЭД МТС о статусе ее выполнения.

Данный механизм заменил прежнее решение, которое базировалось на использовании электронной почты. Новое решение использует технологии Java: интерфейс SD Web API для доступа к объектам ServiceDesk и архитектуру CORBA. С их помощью обеспечивается надежный on-line канал обмена данными, абсолютно прозрачный для администраторов обеих систем.

Реализация проектов была обеспечена в кратчайшие сроки за счет использования модульной архитектуры системы БОСС-Референт и наличия в системе БОСС-Референт модуля "Интегратор". Последний предоставляет интерфейс взаимодействия внешних по отношению к системе БОСС-Референт приложений с ее модулями.

© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007



Опубликовано
Просмотров: 7839
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Новые решения «Апланы» для МТС»

Компания «Аплана» дополнила крупнейшую в России систему электронного документооборота, реализованную в ОАО «Мобильные ТелеСистемы», специализированными компонентами, повышающими эффективность работы специалистов ее маркетингового, юридического подразделений, а также службы технической поддержки внутренних пользователей.