Решение Columbus IT и Cognos будет контролировать бюджет российского рынка наружной рекламы

Международная консалтинговая компания Columbus IT, обладатель награды “Partner Platinum Award ‘07” приступила к проекту по внедрению автоматизированной системы бюджетного планирования на платформе Cognos в компании Gallery.
Решение Columbus IT и Cognos будет контролировать бюджет российского рынка наружной рекламы
Компания Gallery работает на рынке наружной рекламы уже более 12 лет и является вторым оператором рынка в России по количеству рекламных поверхностей. За прошедшие годы компания переживала интенсивный рост, в результате которого было открыто несколько десятков филиалов по всей территории России в т.ч. в Екатеринбурге, Челябинске, Архангельске, Новосибирске, Саратове, Сочи и т.д. Компания предлагает рекламодателям более 30 видов рекламных конструкций, что составляет около 41 000 рекламных поверхностей, расположенных более чем в 30 городах России, в том числе около 31 000 в Москве.

Развитие бизнеса и расширение географии компании потребовали использования информационных систем более высокого уровня, реализующих как текущие, так и перспективные задачи по повышению эффективности управления бизнесом. В условиях динамичного развития рекламного рынка руководство Gallery ощутило потребность в ИТ-решении, которое бы обеспечивало необходимый уровень масштабирования системы по мере роста организации и предоставляло возможность его адаптации под новые требования бизнеса.

Поиск системы, наиболее отвечающей всем вышеизложенным критериям, начался в 2006 году, и в результате была выбрана платформа Cognos.

«Решение Cognos соответствует высоким требованиям нашей компании к финансовому планированию и бюджетированию», – отметил Сергей Миловидов, директор по информационным технологиям компании Gallery. – «Немаловажным является и тот факт, что подобные системы уже имеют успешную историю внедрения в данном сегменте бизнеса».

Следующей, не менее важной задачей, стал выбор профессиональной консалтинговой компании, способной качественно осуществить внедрение системы в строго отведенные сроки. По результатам проведенного тендера среди компаний, предлагающих свои решения на базе ПО Cognos, предпочтение было отдано Columbus IT. Основными аргументами в пользу Columbus IT стали наличие значительной экспертизы в области постановки и автоматизации бюджетирования, высокопрофессиональная команда консультантов, а также устойчивые позиции на российском рынке CPM-решений.

Руководство Gallery определило следующий список задач, стоящих перед будущим решением:

· Организация и формализация бюджетного процесса в четком соответствии с существующими в компании регламентами и процедурами;

· Повышение скорости и качества сбора плановых и отчетных данных, сокращение ошибок, снижение человеческого фактора;

· Унификация нормативно-справочной информации;

· Проведения многомерного и многоаспектного анализа деятельности организации;

· Внедрение специализированной промышленной системы бюджетирования, которая упростит дальнейшее развитие методологии бюджетного управления организации.

Специалисты Columbus IT приступили к реализации проекта в апреле 2007 года, а его завершение запланировано на сентябрь. Сроки проекта продиктованы бизнес-необходимостью заказчика: компания Gallery начнет новый бюджетный год, используя все возможности нового решения.



Ранее о Gallery:
Консультационная группа АТК подвела итоги года:
Внедрение Microsoft Dynamics NAV в одном из крупнейших рекламных агентств Gallery, специализирующемся на наружной рекламе, с большой филиальной сетью по всей стране...

© Columbus IT Partner, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию Решение Columbus IT и Cognos будет контролировать бюджет российского рынка наружной рекламы

Международная консалтинговая компания Columbus IT, обладатель награды “Partner Platinum Award ‘07” приступила к проекту по внедрению автоматизированной системы бюджетного планирования на платформе Cognos в компании Gallery.